Вторник
15 МарКак использовать Конструктор из фетра в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР?
Как использовать эффективно Конструктор из фетра в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР? Об этом педагогам рассказали организаторы презентационной площадки Дементьева Наталия Валентиновна и Фомина Ирина Родимировна, сотрудники детского сада № 82 г.Чебоксары.
Публичное представление практики состоялось в конце прошлой недели. Конструктор из фетра, по словам авторов практики, оказался эффективным пособием, имеющим большой развивающий потенциал и позволяющим педагогам во время занятий подолгу удерживать познавательный интерес дошкольников, в том числе и дошкольников с ОНР. А специалисты хорошо знают, что с такой группой детей работать значительно сложнее.
Авторы практики также продемонстрировали во время встречи широкий спектр возможностей Конструктора, включая приемы расширения границ образовательной деятельности дошкольников, развития у них таких качеств, как инициативность, организованность и самостоятельность.
Большинство участников встречи, педагоги дошкольных образовательных организаций, среди которых старшие воспитатели, воспитатели, учителя-логопеды, отметили в Анкете обратной связи, что «встреча была очень полезной», помогла ответить на вопросы «Как и где можно приобрести это пособие?», «Как и в группе с какими детьми его можно использовать?», «Какие именно приемы работы с Конструктором будут более эффективны в работе с дошкольниками с ОНР?». Большинство участников площадки изъявили вновь встретиться с авторами практики, пожелали им творческих успехов и сделали некоторые свои рекомендации.
Т.Г.Никулина, координатор
Панорамы образовательных
практик и технологий «Мишень-22»