Тьюторский кейс разрабатывался участниками 1 Республиканского Педагогического хакатона

Тьюторский кейс разрабатывался участниками 1 Республиканского Педагогического хакатона

28 марта на базе центра «ТАУ» состоялся проектный форум, в ходе которого участники командой решали предложенный им проблемный кейс. У нас сложились прекрасные команды педагогов, готовые работать с одаренными детьми и молодежью. Более 65 педагогов и 18 экспертов приняли участие в совместной разработке актуальных для современного образования проектов.

В качестве кейсов были предложены проблемы в области выявления и сопровождения одаренных детей, с которыми мы сталкиваемся в своей работе ежедневно. Преподаватели разрабатывали проекты по решению проблемы утечки молодых кадров из Удмуртии, экспертной позиции школьного проектирования, работы с детьми из отдаленных районов республики, психологического сопровождения одаренных школьников и другие кейсы.  Удмуртское Региональное отделение МТА предложило участникам решить две проблемные задачи;

1)Разработайте модель индивидуализации в современной школе. Определите в ней место тьютора (Чем индивидуализация отличается от индивидуального подхода? Где, в каких формах школьной жизни “живет” индивидуализация? Актуальна ли для современной школы позиция тьютора? Или тьютор- герой “не школьной педагогики”?) 2) Создайте реестр образовательных ресурсов города и республики, которые формируют ответственность, самостоятельность, инициативность ребенка. Предложите свою типологию , удовлетворяющую этим требованиям.

Помогали разрабатывать и оценивали проекты три группы экспертов:

● Приглашенные руководители образовательных организаций республики, партнеры центра «ТАУ»;

● Сотрудники центра «ТАУ», курирующие профильные направления в нашем центре, по которым были сформулированы кейсы;

● Стажеры-старшеклассники центра «ТАУ», которые уже прошли не один хакатон и являются постоянными участниками инженерных проектов центра, их экспертная позиция была связана в первую очередь с пользовательским сценарием оценки проектных идей.

Все участники проявили большой интерес к предложенным кейсам, и ответственно подошли к их решению! Образовательный центр «ТАУ» благодарит всех преподавателей за участие, экспертов за вклад в разработку кейсов!

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

Образование:

географический факультет Удмуртского государственного университета, 2003 г.

Место работы:

  • МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска, методист, федеральный эксперт МТА, сертифицированный тьютор

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника
  • Визитка РО Удмуртии

Координатор страницы Открытого образования

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

Образование:

Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • - Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г.Ижевска
  • - Преподаватель географии, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
  • - Научный сотрудник «Института развития образования» Удмуртского государственного университета.

Профессиональные интересы:

  • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения в институциональных формах;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в Старшей школе;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
  • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
  • - Образовательные технологии.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости