Вторник
2 АпрТьюторский кейс разрабатывался участниками 1 Республиканского Педагогического хакатона
28 марта на базе центра «ТАУ» состоялся проектный форум, в ходе которого участники командой решали предложенный им проблемный кейс. У нас сложились прекрасные команды педагогов, готовые работать с одаренными детьми и молодежью. Более 65 педагогов и 18 экспертов приняли участие в совместной разработке актуальных для современного образования проектов.
В качестве кейсов были предложены проблемы в области выявления и сопровождения одаренных детей, с которыми мы сталкиваемся в своей работе ежедневно. Преподаватели разрабатывали проекты по решению проблемы утечки молодых кадров из Удмуртии, экспертной позиции школьного проектирования, работы с детьми из отдаленных районов республики, психологического сопровождения одаренных школьников и другие кейсы. Удмуртское Региональное отделение МТА предложило участникам решить две проблемные задачи;
1)Разработайте модель индивидуализации в современной школе. Определите в ней место тьютора (Чем индивидуализация отличается от индивидуального подхода? Где, в каких формах школьной жизни “живет” индивидуализация? Актуальна ли для современной школы позиция тьютора? Или тьютор- герой “не школьной педагогики”?) 2) Создайте реестр образовательных ресурсов города и республики, которые формируют ответственность, самостоятельность, инициативность ребенка. Предложите свою типологию , удовлетворяющую этим требованиям.
Помогали разрабатывать и оценивали проекты три группы экспертов:
● Приглашенные руководители образовательных организаций республики, партнеры центра «ТАУ»;
● Сотрудники центра «ТАУ», курирующие профильные направления в нашем центре, по которым были сформулированы кейсы;
● Стажеры-старшеклассники центра «ТАУ», которые уже прошли не один хакатон и являются постоянными участниками инженерных проектов центра, их экспертная позиция была связана в первую очередь с пользовательским сценарием оценки проектных идей.
Все участники проявили большой интерес к предложенным кейсам, и ответственно подошли к их решению! Образовательный центр «ТАУ» благодарит всех преподавателей за участие, экспертов за вклад в разработку кейсов!