Наши тьюторы на фестивале «ПиР. Практики Развития» 7-10 сентября 2023 года
 /  Дополнительное профессиональное образование / Открытое образование / Удмуртия / Наши тьюторы на фестивале «ПиР. Практики Развития» 7-10 сентября 2023 года

Наши тьюторы на фестивале «ПиР. Практики Развития» 7-10 сентября 2023 года

Что такое фестиваль ПиР?
Фестиваль ПиР – это 4-х дневное мероприятие с активностями и секциями, которые проходят на разные темы параллельно друг другу. Каждый участник сам выбирает, в какой зал ему пойти и какое расписание составить.
 В этом году фестиваль проходил уже в 12 раз!
О фестивале в цифрах: 400 спикеров, 33 секции, 17 залов одновременно, 15 часов активности в день.
Тьюторы Московского тьюторского центра работали на ПиРе в качестве волонтеров. Оказывали услуги по тьюторскому сопровождению участников ПиРа.                                                                               В рамках ПиРа в первый день  работал трек “Тьюторская гостиная”. Модератором трека была Сулейманова Дания. Она формировала форматы участия и отвечала за спикеров, в числе которых были  тьюторы МТА во главе с Татьяной Михайловной Ковалевой.  Руководитель Удмуртского Регионального отделения МТА Татьяна Митрошина впервые оказалась на фестивале и выступала в качестве спикера. Вот ее впечатления об этом грандиозном образовательном событии.
“Я долго присматривалась к этому фестивалю тренеров, коучей, бизнес – консультантов,  который в этом году проходит уже в 12 раз. В первый день  было около 800 участников! В последние два дня более 1200!  Какая обширная  география  участников была на карте ” Чьи будете?” . Дальний Восток, Сибирь и Зарубежье  –  все просто не вошли в кадр, когда я ее фотографировала. Было непонятно, для чего им тьюторы? Сейчас вижу, мы им интересны!
Тема этого года ” ПиРеводчики. Как это будет по – русски? ” Поэтому и потрясающие встречи в  “Большом зале”. Путешественник Федор Конюхов и космонавт Сергей Кудь – Сверчков . Ощущения – невероятная гордость за Россию и радость от встречи.
Очень зелёная и большая территория санатория “Клязьма”. Гуляю, дышу речным воздухом, обнимаюсь с дубами, фотографирую милые осенние находки и радуюсь тому, что могу выделить 30 – 40 минут утром для этих целей. Потому что потом начинается такой плотный образовательный марафон, что только после 12 ночи ты можешь увидеть свою постель.
Мой образовательный маршрут на ПиРе. Тут произошли такие трансформации! Я полностью изменила всю программу, которую составила для себя ДО и просто доверилась потоку и ощущениям. Например, оказалась на мастер – классе по этикету и сервировке стола и теперь смогу отличить французскую сервировку от британской. Или мастер – класс по видеоконтенту. Боль моя! Как же я не люблю снимать свое видеоизображение. Получите – распишитесь! Буду теперь тренировать.
Главный результат ПиРа –  это мощный нетворкинг. Разговоры, знакомства, обмен контактами происходят на каждом углу. В моём канале “ТьютОр – Тьютору” https://t.me/tutor_tutoru за 2 дня +30 человек. И какие же мощные ресурсные люди встречаются мне по пути. Когда я заходила на ПиР, сформулировала для себя результат: ” Я хочу, чтобы у меня произошло 5 продвигающих меня и мое дело открытий”. Три уже случились!”

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Открытого образования

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Образование:

Место работы:

    К.п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования»
  • Руководитель межрегионального сопутствующего проекта МТА "Институт супервизии для тьюторов" 2023-2026гг.
  • Руководитель регионального инновационного проекта "Динамический конструктор единого образовательного пространства ЛО для реализации ИОМ обучающихся и проектирования будущих жизненных стратегий" 2022-2025гг.
  • Автор сертифицированной МТА практики индивидуализации "Университет компетенций" (новые форматы непрерывного ПК специалистов для образования будущего".

Профессиональные интересы:

    Экзистенциальная философия, психология, педагогика;
  • Методология Г.П. Щедровицкого;
  • Новая система разделения труда в образовании и др. сферах
  • Индивидуализация образования;
  • Супервизия в тьюторстве.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости