КПК «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

КПК «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

ЦООП Удмуртии запускает КПК “Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ”. Онлайн, 72 часа
Тьюторское сопровождение способствует выявлению и развитию у детей с ОВЗ образовательных интересов и мотивов. Они включаются в школьную жизнь, адаптируются в социуме, успешно осваивают учебную программу. Потребность в тьюторах с развитием инклюзии будет только расти, поэтому сейчас самое время получить эту перспективную профессию.

Основные темы:
История инклюзии, методология, нормативно-правовая база.
Категории детей, нуждающихся в тьюторском сопровождении в инклюзивном образовании.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в общеобразовательной организации.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в ПАП ( прикладной анализ поведения).
Коммуникативные компетенции тьютора в инклюзии.
Преподаватели:
– Мантлер Марина Владимировна, тьютор частной практики. Эксперт по тьюторскому сопровождению в инклюзивном образовании. Магистр психолого-педагогических наук. Создатель сообщества тьюторов и других специалистов, работающих в инклюзии. Автор телеграм-канала ” Тьютор в инклюзии” ( г.Москва).
– Земскова Валерия Владимировна, педагог-психолог, тьютор, куратор инклюзивного образования МАОУ “Гимназия N 5”, член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, эксперт в области инклюзии (г. Чебоксары)
– Митрошина Татьяна Михайловна, руководитель тьюторской службы АОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства. (г.Ижевск)

Стоимость: 5800 руб.
Подробности и онлайн-регистрация на обучение: https://clck.ru/362pgs

* ОВЗ расшифровывается как Ограниченные Возможности Здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин.

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Образование:

Место работы:

    К.п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования»
  • Руководитель межрегионального сопутствующего проекта МТА "Институт супервизии для тьюторов" 2023-2026гг.
  • Руководитель регионального инновационного проекта "Динамический конструктор единого образовательного пространства ЛО для реализации ИОМ обучающихся и проектирования будущих жизненных стратегий" 2022-2025гг.
  • Автор сертифицированной МТА практики индивидуализации "Университет компетенций" (новые форматы непрерывного ПК специалистов для образования будущего".

Профессиональные интересы:

    Экзистенциальная философия, психология, педагогика;
  • Методология Г.П. Щедровицкого;
  • Новая система разделения труда в образовании и др. сферах
  • Индивидуализация образования;
  • Супервизия в тьюторстве.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости