КПК «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

КПК «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

ЦООП Удмуртии запускает КПК “Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ”. Онлайн, 72 часа
Тьюторское сопровождение способствует выявлению и развитию у детей с ОВЗ образовательных интересов и мотивов. Они включаются в школьную жизнь, адаптируются в социуме, успешно осваивают учебную программу. Потребность в тьюторах с развитием инклюзии будет только расти, поэтому сейчас самое время получить эту перспективную профессию.

Основные темы:
История инклюзии, методология, нормативно-правовая база.
Категории детей, нуждающихся в тьюторском сопровождении в инклюзивном образовании.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в общеобразовательной организации.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в ПАП ( прикладной анализ поведения).
Коммуникативные компетенции тьютора в инклюзии.
Преподаватели:
– Мантлер Марина Владимировна, тьютор частной практики. Эксперт по тьюторскому сопровождению в инклюзивном образовании. Магистр психолого-педагогических наук. Создатель сообщества тьюторов и других специалистов, работающих в инклюзии. Автор телеграм-канала ” Тьютор в инклюзии” ( г.Москва).
– Земскова Валерия Владимировна, педагог-психолог, тьютор, куратор инклюзивного образования МАОУ “Гимназия N 5”, член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, эксперт в области инклюзии (г. Чебоксары)
– Митрошина Татьяна Михайловна, руководитель тьюторской службы АОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства. (г.Ижевск)

Стоимость: 5800 руб.
Подробности и онлайн-регистрация на обучение: https://clck.ru/362pgs

* ОВЗ расшифровывается как Ограниченные Возможности Здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин.

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

Образование:

Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • - Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г.Ижевска
  • - Преподаватель географии, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
  • - Научный сотрудник «Института развития образования» Удмуртского государственного университета.

Профессиональные интересы:

  • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения в институциональных формах;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в Старшей школе;
  • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
  • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
  • - Образовательные технологии.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости