Среда
25 ОктКПК «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»
ЦООП Удмуртии запускает КПК “Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ”. Онлайн, 72 часа
Тьюторское сопровождение способствует выявлению и развитию у детей с ОВЗ образовательных интересов и мотивов. Они включаются в школьную жизнь, адаптируются в социуме, успешно осваивают учебную программу. Потребность в тьюторах с развитием инклюзии будет только расти, поэтому сейчас самое время получить эту перспективную профессию.
Основные темы:
История инклюзии, методология, нормативно-правовая база.
Категории детей, нуждающихся в тьюторском сопровождении в инклюзивном образовании.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в общеобразовательной организации.
Варианты профессии тьютора в инклюзии: тьютор в ПАП ( прикладной анализ поведения).
Коммуникативные компетенции тьютора в инклюзии.
Преподаватели:
– Мантлер Марина Владимировна, тьютор частной практики. Эксперт по тьюторскому сопровождению в инклюзивном образовании. Магистр психолого-педагогических наук. Создатель сообщества тьюторов и других специалистов, работающих в инклюзии. Автор телеграм-канала ” Тьютор в инклюзии” ( г.Москва).
– Земскова Валерия Владимировна, педагог-психолог, тьютор, куратор инклюзивного образования МАОУ “Гимназия N 5”, член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, эксперт в области инклюзии (г. Чебоксары)
– Митрошина Татьяна Михайловна, руководитель тьюторской службы АОУ Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», член МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства. (г.Ижевск)
Стоимость: 5800 руб.
Подробности и онлайн-регистрация на обучение: https://clck.ru/362pgs
* ОВЗ расшифровывается как Ограниченные Возможности Здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин.