Пятница
19 МайА как тьютор взаимодействует с командой наставников?
Информация в Год педагога и наставника от Быковой Ольги Владимировны:
Пост-релиз регионального практико-ориентированного семинара
«Вместе создаем будущее»: в рамках методического сопровождения педагогов по направлению «Наставничеству быть» в ГБОУ школа 543 Московского района Санкт-Петербурга прошел региональный практико-ориентированный семинар «Вместе создаем будущее» в рамках методического сопровождения педагогов по направлению «Наставничеству быть» (в рамках взаимодействия ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района и ЦНППМ СПб АППО). Это команда наставников школы №543 Среди них педагоги, осваивавшие тьюторские компетенции на курсах ИМЦ Заместитель директора Кобец Ольга Игоревна в своем выступлении раскрыла исторический аспект развития наставничества, в ходе которого процитировала известных педагогическому сообществу философов, мыслителей и педагогов. Представила основные целевые ориентиры наставничества, направленные на воспитание личности ребенка, благодарного учителю, Родине. Учитель начальных классов ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга Дерюга Татьяна Алексеевна представила опыт наставничества молодых педагогов, раскрыла особенности работы на каждом этапе сопровождения от студентов старших курсов до точки становления в педагогическом коллективе. Во второй части участники семинара окунулись в атмосферу творчества и креатива, под руководством наставников – модераторов практических секций. Анастасия Александровна, учитель химии ГБОУ школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга подготовила кейс «Социальное партнерство как эффективный инструмент в реализации программ наставничества», в ходе выполнения которого группа участников предложила свой вариант решения. Ерошенко Авдотья Николаевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школа № 543 Московского района окунал группу участников в ролевую игру «ученик-ученик», в ходе которой были рассмотрены педагогические ситуации из практики работы. На семинаре были рассмотрены вопросы современных подходов в реализации государственной политики в рамках Года педагога и наставника. Итоговой частью семинара стало творческое представление итогов работы групп и презентация опыта по решению вопросов взаимодействия школы в формах «студент-работодатель», «ученик-ученик», «учитель-учитель», а также опыт взаимодействия с сетевыми партнерами. По завершении работы к участникам и организаторам семинара обратилась Ольга Владимировна Быкова, методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района, она поблагодарила всех за работу и предложила провести рефлексию по итогам проведенного семинара, в результате которого было получено 100 % положительных отзывов. (пост-релиз подготовлен Кобец О.И.)
Материалы семинара: https://disk.yandex.ru/d/IIzxj6FOsCukng