Четверг
16 Май“Малая сцена” – практика индивидуализации для педагогов школьных театров СПб
Мы с Вишневской Викторией Викторовной повторно реализуем сертифицированную МТА практику индивидуализации “Малая сцена”. Участники освоили очередной этап персонифицированного обучения,
включающего посещение занятий на площадках социокультурных партнёров проекта. Выездные семинары помогают создавать условия для наиболее эффективного усвоения теоретического материала и способствуют активизации коммуникативного потенциала слушателей.
15.04.2024 г. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства https://theatremuseum.ru/filial/muzey_teatralnogo_i_muzykalnogo_iskusstva
Слушатели курса посетили экспозицию музея театрального и музыкального искусства «Зал театральных макетов», во время которой состоялось знакомство с историей театра. На выставке представлены уникальные макеты театральных пространств разных исторических периодов, начиная от макета театра древней Греции до макета современного Александринского театра. Данный опыт позволяет увидеть театральную деятельность как неотъемлемую часть культуры общества. Посещение музейного пространства «Закулисье», позволило рассмотреть возможность организации технической части школьного театра. В зале «Закулисье» в одном пространстве представлены полностью функциональные основные театральные службы: гримерная, костюмерная, бутафория, шумовые машины и сценическое пространство.
Теоретическая часть занятия проходила в Красном зале музея. Проведение тематического занятия в театральное пространстве создаёт особые возможности для интеграции теоретического материала и практического тренинга.
27.04. 2024 г. Детская библиотека истории и культуры Петербурга, СПб СЦДБ им. А.С. Пушкина, филиал №2
Тематическое занятие «кукла как партнёр в работе педагога» проведено в одном из уникальных культурных пространств Санкт-Петербурга – детской библиотеке истории и культуры Петербурга. На занятии слушателям были представлены различные театральные технологии: настольный библиотеатр «Вверх кармашками», теневой театр, мастер-классы по изготовлению подвижных кукол из бумаги и многое другое. Заведующая библиотекой поделилась опытом проведения театрализованных проектов в библиотеке, как одним из эффективных методов увлечения детей чтением. Теоретическая часть занятия познакомила слушателей с психолого-педагогическим потенциалом применения различных видов кукольного театра в воспитании и развитии обучающихся. Занятие завершилось обзорной экскурсией по памятнику культурного наследия, в котором расположена библиотека*.
https://www.pushkinlib.spb.ru/about/index.php?bibl=2
*Детская библиотека истории и культуры Петербурга создана в 1934 году и расположена в Доме Ф.Г. Бажанова, памятнике архитектуры. Специализация – детское петербурговедение.
Информация от преподавателей ПК «Малая сцена» Вишневской В.В., Олефир Л.Н. Слушатели курса повышения квалификации «Малая сцена» освоили очередной этап персонифицированного обучения, включающего посещение занятий на площадках социокультурных партнёров проекта. Выездные семинары помогают создавать условия для наиболее эффективного усвоения теоретического материала и способствуют активизации коммуникативного потенциала слушателей.
15.04.2024 г. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства https://theatremuseum.ru/filial/muzey_teatralnogo_i_muzykalnogo_iskusstva
Слушатели курса посетили экспозицию музея театрального и музыкального искусства «Зал театральных макетов», во время которой состоялось знакомство с историей театра. На выставке представлены уникальные макеты театральных пространств разных исторических периодов, начиная от макета театра древней Греции до макета современного Александринского театра. Данный опыт позволяет увидеть театральную деятельность как неотъемлемую часть культуры общества. Посещение музейного пространства «Закулисье», позволило рассмотреть возможность организации технической части школьного театра. В зале «Закулисье» в одном пространстве представлены полностью функциональные основные театральные службы: гримерная, костюмерная, бутафория, шумовые машины и сценическое пространство.
Теоретическая часть занятия проходила в Красном зале музея. Проведение тематического занятия в театральное пространстве создаёт особые возможности для интеграции теоретического материала и практического тренинга.
27.04. 2024 г. Детская библиотека истории и культуры Петербурга, СПб СЦДБ им. А.С. Пушкина, филиал №2
Тематическое занятие «кукла как партнёр в работе педагога» проведено в одном из уникальных культурных пространств Санкт-Петербурга – детской библиотеке истории и культуры Петербурга. На занятии слушателям были представлены различные театральные технологии: настольный библиотеатр «Вверх кармашками», теневой театр, мастер-классы по изготовлению подвижных кукол из бумаги и многое другое. Заведующая библиотекой поделилась опытом проведения театрализованных проектов в библиотеке, как одним из эффективных методов увлечения детей чтением. Теоретическая часть занятия познакомила слушателей с психолого-педагогическим потенциалом применения различных видов кукольного театра в воспитании и развитии обучающихся. Занятие завершилось обзорной экскурсией по памятнику культурного наследия, в котором расположена библиотека*.
https://www.pushkinlib.spb.ru/about/index.php?bibl=2
*Детская библиотека истории и культуры Петербурга создана в 1934 году и расположена в Доме Ф.Г. Бажанова, памятнике архитектуры. Специализация – детское петербурговедение.
Информация от преподавателей ПК «Малая сцена» Вишневской В.В., Олефир Л.Н.