Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище
 /  Дополнительное профессиональное образование / Санкт-Петербург / Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище

Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище

«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ» – конференция педагогических работников 04.06.2024 в Санкт-Петербурге

Пленарное заседание и панельная дискуссия – сформулировать ответы на следующие вопросы:
Что есть в современном образовании «индивидуальный подход», «индивидуализация образования», «дифференцированный подход»?
Нужны процессы индивидуализации при реализации образовательных программ общего образования?
Возможно ли индивидуализация в условиях массовой школы? В условиях закрытого ОУ?
Нормативные документы, в которых ставится задача учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения
Существует ли модель образования для массовой школы, выстроенная с учетом принципа индивидуализации?
Участвовали в обсуждении:
Олефир Людмила Николаевна, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, методист ИМЦ Московского района.
Солдаева Мария Владимировна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения математики РГПУ им. А,И.Герцена
Клиницкий Артем Игоревич, к.п.н., руководитель РИП ГБОУ СОШ №376 Московского района СПб
Львова Наталья Юрьевна, методист ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия
Голунова Ольга Гавриловна, руководитель городского объединения психологов образования СПб
Модераторы дискуссии, Лосев Александр Сергеевич и Василенко Ольга Алексеевна, предложили вопросы педагогам:
«Как Вы считаете, по каким признакам можно увидеть, что педагог выстроил урок/занятие/образовательное мероприятие с учетом принципа индивидуализации?
«Что мешает реализации принципа индивидуализации в учебном процессе?»
«Возможна ли индивидуализация образования в условиях ДОО МО РФ?!!
Педагоги предложили целую систему мастер-классов, когда педагог при проектировании урока с элементами индивидуализации определяет содержание учебного материала, методы подачи материала и проверки его усвоения, формы организации деятельности обучающихся.

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

Место работы:
ГАОУ ДПО Ленинградской области "Институт развития образования", доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н., доцент. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.
Профессиональные интересы:
Индивидуализация образования, супервизия для тьютора, экзистенциальная философия, психология, педагогика, методология Г.П. Щедровицкого, новая система разделения труда в образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости