Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище
 /  Дополнительное профессиональное образование / Санкт-Петербург / Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище

Индивидуализация образования в Нахимовском военно-морском училище

«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ» – конференция педагогических работников 04.06.2024 в Санкт-Петербурге

Пленарное заседание и панельная дискуссия – сформулировать ответы на следующие вопросы:
Что есть в современном образовании «индивидуальный подход», «индивидуализация образования», «дифференцированный подход»?
Нужны процессы индивидуализации при реализации образовательных программ общего образования?
Возможно ли индивидуализация в условиях массовой школы? В условиях закрытого ОУ?
Нормативные документы, в которых ставится задача учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения
Существует ли модель образования для массовой школы, выстроенная с учетом принципа индивидуализации?
Участвовали в обсуждении:
Олефир Людмила Николаевна, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, методист ИМЦ Московского района.
Солдаева Мария Владимировна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения математики РГПУ им. А,И.Герцена
Клиницкий Артем Игоревич, к.п.н., руководитель РИП ГБОУ СОШ №376 Московского района СПб
Львова Наталья Юрьевна, методист ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия
Голунова Ольга Гавриловна, руководитель городского объединения психологов образования СПб
Модераторы дискуссии, Лосев Александр Сергеевич и Василенко Ольга Алексеевна, предложили вопросы педагогам:
«Как Вы считаете, по каким признакам можно увидеть, что педагог выстроил урок/занятие/образовательное мероприятие с учетом принципа индивидуализации?
«Что мешает реализации принципа индивидуализации в учебном процессе?»
«Возможна ли индивидуализация образования в условиях ДОО МО РФ?!!
Педагоги предложили целую систему мастер-классов, когда педагог при проектировании урока с элементами индивидуализации определяет содержание учебного материала, методы подачи материала и проверки его усвоения, формы организации деятельности обучающихся.

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

    Князева Татьяна Борисовна

    Князева Татьяна Борисовна

    sheltaknya@mail.ru

    Образование:

    Место работы:

      К.п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования»
    • Руководитель межрегионального сопутствующего проекта МТА "Институт супервизии для тьюторов" 2023-2026гг.
    • Руководитель регионального инновационного проекта "Динамический конструктор единого образовательного пространства ЛО для реализации ИОМ обучающихся и проектирования будущих жизненных стратегий" 2022-2025гг.
    • Автор сертифицированной МТА практики индивидуализации "Университет компетенций" (новые форматы непрерывного ПК специалистов для образования будущего".

    Профессиональные интересы:

      Экзистенциальная философия, психология, педагогика;
    • Методология Г.П. Щедровицкого;
    • Новая система разделения труда в образовании и др. сферах
    • Индивидуализация образования;
    • Супервизия в тьюторстве.

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости