Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона
 /  Дополнительное профессиональное образование / Ленинградская область / Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона

Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона

В 2024 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина вошёл в инновационную инфраструктуру Российской Федерации, получив статус федеральной инновационной площадки по реализации проекта «Технологии формирования персонифицированных образовательных маршрутов педагогических работников в региональной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях цифровой трансформации».
В разработке и реализации проекта активное участие принимает член регионального отделения МТА Ленинградской области Бурдакова О.П., к.п.н., доцент, доцент кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования университета, осуществляя плановое и аналитическое сопровождение проекта, координацию командного взаимодействия, мониторинг качества реализации проекта.
В контексте проблематики проекта Ольга Павловна также курирует практику наставничества «Учительский путь: навигатор роста».
Ключевая идея практики: интегрированное взаимодействие специалистов системы дополнительного профессионального образования и педагогических работников в структуре наставничества – продуктивный механизм персонифицированного подхода к профессиональному развитию педагогов. Практика характеризуется как интегративная деятельность куратора (автор-разработчик практики) по обеспечению продуктивного взаимодействия преподавателей дополнительного профессионального образования и педагогических работников в режиме наставничества.
В апробации технологий разработки и реализации персонифицированных образовательных маршрутов принимают участие порядка 80 педагогов и руководителей образовательных организаций.

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Образование:

Место работы:

    К.п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования»
  • Руководитель межрегионального сопутствующего проекта МТА "Институт супервизии для тьюторов" 2023-2026гг.
  • Руководитель регионального инновационного проекта "Динамический конструктор единого образовательного пространства ЛО для реализации ИОМ обучающихся и проектирования будущих жизненных стратегий" 2022-2025гг.
  • Автор сертифицированной МТА практики индивидуализации "Университет компетенций" (новые форматы непрерывного ПК специалистов для образования будущего".

Профессиональные интересы:

    Экзистенциальная философия, психология, педагогика;
  • Методология Г.П. Щедровицкого;
  • Новая система разделения труда в образовании и др. сферах
  • Индивидуализация образования;
  • Супервизия в тьюторстве.

Руководитель РО МТА Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

К. п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования», федеральный эксперт МТА.e-mail: sheltaknya@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости