Удмуртия. Презентация сборника «Методический конструктор для исследований и проектов»
 /  Дополнительное образование детей / Удмуртия. Презентация сборника «Методический конструктор для исследований и проектов»

Удмуртия. Презентация сборника «Методический конструктор для исследований и проектов»

27 февраля 2018 года состоялась презентация сборника «Методический конструктор для исследований и проектов» с материалами республиканской методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность в меняющемся образовательном пространстве».

     Сборник – результат первого года деятельности городской опорной площадки «Исследователь нового века» МБОУ ДО «ЦДТ Устиновского района» г. Ижевска. Создан сборник под научным руководством  Ерофеевой Нины Юрьевны, доктора педагогических наук, профессора Удмуртского госуниверситета.   Редактор сборника- Трясцина Татьяны Матвеевна, руководитель программы опорной площадки. В сборник вошли 55 статей педагогов с описанием приёмов, способов деятельности, по основным этапам исследований/проектов обучающихся, и формами, моделями, подходами организации этой деятельности в ОУ. Сборник издан при финансовой поддержке «Союза учёных Удмуртии» (УРОО СНИОО).   Содержание сборника «Методический конструктор для исследований и проектов» на сайте «Исследователь нового века» https://sled2017.nethouse.ru.

Сборник представляет своеобразный методический конструктор для сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся. Практические материалы позволят каждому педагогу собрать свой конструктор для конкретного вида деятельности на определённом этапе исследования или проектирования. Материалы сгруппированы в разделы, которые соответствуют основным этапам исследовательской и проектной деятельности. Каждый этап представлен в форме творческого подхода и позволит обогатить вашу педагогическую копилку. Один из разделов представлен как опыт работы по реализации ФГОС с использованием методов исследовательской и проектной деятельности.

       В сборнике  опубликованы несколько статей тьюторов с описанием организации и сопровождения исследовательской и проектной деятельности тьюторантов на разных этапах.

Митрошина Т.М., Никулина Т. Г., Балагина Е.В. Использование приема “замысел-ресурс-деятельность” при организации тьюторского сопровождения исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Сарычева Т.С., Васильева С.Г. Игры “Идеатор” и “Конструкторское бюро”

Блинова Т.В. Приемы индивидуальной и групповой рефлексии в проектной деятельности

Ковырзина Л.Н., Золотова С.В., Сентякова Е.П. Рефлексия проектной деятельности учащихся 5-7 классов

Посмотреть Содержание сборника

Координатор страницы Дополнительного образования детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

Место работы:

  • МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска, методист, федеральный эксперт МТА, сертифицированный тьютор

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости