Педагоги дополнительного образования на тьюторской конференции
 /  Дополнительное образование детей / Тьюторство в дополнительном образовании / Удмуртия / Педагоги дополнительного образования на тьюторской конференции

Педагоги дополнительного образования на тьюторской конференции

Прошло две недели с Тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве». Получили доступ к видеоматериалам с мастерских, лабораторий, секций и других форматов, которые не транслировались на Ютубе. Просматриваем материалы конференции и обсуждаем с коллегами, в т.ч. насколько разнопланово была представлена проблематика конференции «Педагогическое образование как становящаяся антропопрактика».

Мои коллеги из Центра детского творчества Ленинского района города Ижевска тоже поделились своим опытом-пробой «Использование ресурсов открытого образования как условие профессионального развития педагогов дополнительного образования» на секции «Профессиональное развитие педагогов в условиях антропоцентрической модели образования».

Напомню, что в ЦДТ, с января 2021 года, началась реализация инновационного проекта «Моделирование пространства для образовательного выбора учащимися младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования».  Деветьярова Ирина Николаевна, заместитель директора МБОУ ДО «ЦДТ», магистр психолого-педагогического образования и  Гончарук Татьяна Алексеевна, методист, в своём выступлении показали результаты профессионального саморазвития педагога дополнительного образования через построение им индивидуального образовательного маршрута в освоении компетенции необходимых для реализации принципа индивидуализации образовательного процесса. Коллеги рассказали, как созданная открытая образовательная среда учреждения позволила организовать работу, в первую очередь, с человеком (интересы, потребности, чувства и т.д.), работающим в должности педагог дополнительного образования, во вторую, позволила ему «прожить» и «прочувствовать» свою личность/самость в определении собственных результатов профессиональной деятельности.

Одним из первых шагов в освоении компетенции в области индивидуализации образования стал индивидуальный  образовательный маршрут педагога, который он составил и  реализует. Данный опыт показывает, как вхождение педагогов в проблематику индивидуализации образовательного процесса задает совершенно другую модель развития педагогов –  антропоцентрическую.

Выступление   можно посмотреть по ссылке с 1ч.59м.50 с.

Трясцина Т.М.

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

Образование:

географический факультет Удмуртского государственного университета, 2003 г.

Место работы:

  • МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска, методист, федеральный эксперт МТА, сертифицированный тьютор

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника
  • Визитка РО Удмуртии

Координатор страницы Дополнительного образования детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

Место работы:

  • МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска, методист, федеральный эксперт МТА, сертифицированный тьютор

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости