Индивидуальный проект старшеклассника – предмет сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования
 /  Дополнительное образование детей / Старшая школа / Удмуртия / Индивидуальный проект старшеклассника – предмет сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования

Индивидуальный проект старшеклассника – предмет сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования

      С 24 по 27 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге состоялась одно из главных событий в сфере образования – Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея, основной задачей которой является обсуждение актуальных вопросов развития образования в формате конференции, дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов при участии членов рабочих групп Министерства Просвещения Российской Федерации, членов Экспертного Совета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научных деятелей Российской Академии Образования и других экспертов.

        Одна из основных задач Невской Образовательной Ассамблеи – предоставить участникам способы и примеры решения организационных и управленческих задач в ОО, которые доказали свою эффективность на практике. Для этого организованы в рамках Ассамблеи круглые столы, семинары, тренинги, выездные рабочие сессии в ведущие образовательные организации Санкт-Петербурга.

     На Малом пленуме «Актуальные вопросы развития школы» Трясцина Татьяна Матвеевна, методист ЦДТ Устиновского района, руководитель программы «Исследователь нового века», сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства выступила с темой «Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве». В своём выступлении поделилась опытом сетевого взаимодействия дополнительного и общего образования по реализации задач ФГОС в области Индивидуального проекта старшеклассника. Поделилась ресурсной базой, созданной в рамках организации и проведения межрегиональных методических конференций «Исследовательская и проектная деятельность в меняющемся образовательном пространстве». Ресурсы размещены на сайте сообщества «Исследователь нового века» в виде сборников статей – материалы прошедших пяти методических конференций.

#следИНВ

#ИсследовательНовогоВека

#Нашажизнь@ustcdt #УстиновскийЦДТ #Устиновскийрайон

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Дополнительное образование детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Место работы и должность:
МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевск, методист, сертифицированный тьютор, федеральный эксперт в области индивидуализации образования и тьюторства, автор сертифицированной практики.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости