Среда
30 НояИндивидуальный проект старшеклассника – предмет сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования
С 24 по 27 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге состоялась одно из главных событий в сфере образования – Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея, основной задачей которой является обсуждение актуальных вопросов развития образования в формате конференции, дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов при участии членов рабочих групп Министерства Просвещения Российской Федерации, членов Экспертного Совета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научных деятелей Российской Академии Образования и других экспертов.
Одна из основных задач Невской Образовательной Ассамблеи – предоставить участникам способы и примеры решения организационных и управленческих задач в ОО, которые доказали свою эффективность на практике. Для этого организованы в рамках Ассамблеи круглые столы, семинары, тренинги, выездные рабочие сессии в ведущие образовательные организации Санкт-Петербурга.
На Малом пленуме «Актуальные вопросы развития школы» Трясцина Татьяна Матвеевна, методист ЦДТ Устиновского района, руководитель программы «Исследователь нового века», сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства выступила с темой «Индивидуальный проект старшеклассника в меняющемся образовательном пространстве». В своём выступлении поделилась опытом сетевого взаимодействия дополнительного и общего образования по реализации задач ФГОС в области Индивидуального проекта старшеклассника. Поделилась ресурсной базой, созданной в рамках организации и проведения межрегиональных методических конференций «Исследовательская и проектная деятельность в меняющемся образовательном пространстве». Ресурсы размещены на сайте сообщества «Исследователь нового века» в виде сборников статей – материалы прошедших пяти методических конференций.
#следИНВ