5-классники осваивают роль проектировщика
 /  Дополнительное образование детей / Сельская школа / Удмуртия / 5-классники осваивают роль проектировщика

5-классники осваивают роль проектировщика

В один из дней марта в Вавожской школе (Удмуртия) прошло образовательное событие для учащихся 5 классов. Ребята посетили кафе «Брошенный вперёд», в котором обычно собираются проектировщики и обсуждают свои идеи. В кафе их встретил главный администратор – тьютор Вавожского Центра детского творчества, Мышкина Ирина Вячеславовна, управляющие – ученики 8 и 10 классов, сидящие каждый за своим столом, и эксперты – учителя школы. Главный администратор познакомил гостей-пятиклассников с правилами посещения кафе и предложил поделиться на команды по желанию ребят. Гости объединились в команды и сели за столы. Управляющие познакомили ребят со своей проблемной ситуацией и предложили заполнить первую строку бланка «Проектная идея». Через 3 минуты главный администратор объявил об окончании обсуждения, гости перешли к следующему столу, управляющий этого стола познакомил их со своей ситуацией, а гости заполнили вторую строку бланка. Таким образом, все команды гостей побывали за всеми столами, вникли в каждую проблемную ситуацию и высказали свои предложения для её решения. В это же время эксперты внимательно выслушивали рассуждения и заполняли экспертные листы для фиксация уровня сформированности у пятиклассников метапредметных результатов. В итоге у пятиклассников получилось 10 проектных идей, которые они зафиксировали на большом листе в виде рисунка, схемы и т.д. и представили на суд эксперту. Закончилось посещение “кафе” рефлексивным упражнением “Чемодан – Мясорубка – Урна”, где гости, а позже и управляющие кафе написали на стикерах свои мысли по данному мероприятию и своему участию в нём. Ученики 5 классов познакомились с этапами работы над проектом, получили первый опыт проектирования и публичного представления результатов своего труда. Старшеклассники смогли посмотреть со стороны на проектную деятельность, послушать ребят и соотнести это со своими проектными компетенциями.

Tryastsina

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района», г. Ижевск, методист. МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт в сфере индивидуализации образования и тьюторства, сертифицированный тьютор.

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Сельской школы

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

vlashova@ya.ru

Образование:

  • ПГПИ, 1984

Место работы:

  • директор МБОУ ДПО “ Берёзовский информационно-методический центр” до 2020 г.
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр детского творчества" Берёзовского округа Пермского края

Профессиональные интересы:

  • Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе и дополнительном образовании.

Координатор страницы Дополнительного образования детей

Трясцина Татьяна Матвеевна

Трясцина Татьяна Матвеевна

Is-ttm@mail.ru

Место работы:

  • МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска, методист, федеральный эксперт МТА, сертифицированный тьютор

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости