Мыслительная дешифровка: смысл и как освоить
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Мыслительная дешифровка: смысл и как освоить

Мыслительная дешифровка: смысл и как освоить

Хочу поделиться с вами техникой работы «Мыслительная дешифровка», которую я несколько лет использую для обучения студентов магистратуры тьюторства в МГПУ. Суть техники в том, чтобы любой текст (видео) рассматривать как ответ на вопрос, но нужно понять, что это за вопрос. А вот это непростая задачка и у разных людей получаются разные варианты. Далее для найденного варианта вопроса нужно отыскать краткий ответ в самом тексте (видео). А далее наступает самое интересное – сформулировать свои собственные вопросы и понять их адресатов. У этой техники при 10 кратном использовании получаются интересные эффекты, которые важны для построения самоопределяемого обучения. Эта техника может быть полезна старшеклассникам, студентам, преподавателям, тьюторам, родителям и всем, кто интересуется практиками саморазвития. Участие бесплатное, количество участников ограничено. Время проведения встречи 27 января с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Пришлите Вадиму Карастелеву письмо, если хотите участвовать vprutin@gmail.com

Проект реализуется победителем Конкурса на предоставление грантов преподавателям магистратуры благотворительной программы «Стипендиальная программа Владимира Потанина» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Координатор страницы Цифровая среда. Вопрошание

Вадим Евгеньевич Карастелев

Вадим Евгеньевич Карастелев

Кандидат политических наук, доцент дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета, со-координатор сетевого сообщества «Лаборатория интерактивного вопрошания» Подробности:Блог, Сайт, Сообщество ВК

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости