Сентябрь и октябрь – «богатые месяцы» на события и результаты для нашего регионального отделения. Поделюсь в хронологической последовательности.
 /  Важные события / Тьюторство в основной школе / Сентябрь и октябрь – «богатые месяцы» на события и результаты для нашего регионального отделения. Поделюсь в хронологической последовательности.

Сентябрь и октябрь – «богатые месяцы» на события и результаты для нашего регионального отделения. Поделюсь в хронологической последовательности.

В конце сентября студенты 4 курса бакалавры вышли на производственную практику с особым заданием – организовать профессиональные пробы для подростков в рамках «развивающих» суббот.

МБОУ СОШ №45 – наши давние друзья и коллеги, помогающие в продвижение идей тьюторства (в школе есть официальная ставка тьютора). Именно там все и происходило. Профессиональные пробы были организованы для 7в и 8г классов. Прежде, чем студенты занялись составлением и оформлением профессиональных проб, с каждым классом были проведены тьюториалы. Они включали в себя изучение профессиональных и личных интересов каждого ребенка, их увлечений и предпочтений. Для диагностики была выбрана методика «Икигай». После анализа результатов были выявлены самые часто интересующие детей сферы деятельности и профессии: актерство, художники, юристы/адвокаты, киберспортсмены, дизайнеры, врачи. Вместе с ребятами было решено обозначить станцию актерства, станцию киберспорта, станцию моды и дизайна, станцию здравоохранения, станцию искусства, станцию правовой охраны.

Тьюторанты не ограничивали себя одной пробой, практически каждый побывал на 4 станциях, а значит, «примерил» разные профессиональные области. Задания на станциях были не сложными, мы сумели учесть момент ситуации успеха, который повышает и поддерживает мотивацию ученика к изучению этой профессии в дальнейшем. Но при этом, задания и не были простыми для самостоятельного выполнения, что формировало у участников понимание, что проделанная работа, лишь малая часть составляющей профессии.

Отзывы ребят:

– «Мне понравилось попробовать себя в профессии дизайнера»;

– «Мне было необычно и интересно участвовать в этом мероприятии»;

– «Было захватывающе наблюдать смешивание компонентов»;

– «Для меня увлекательно узнать о профессии что-то новое»;

– «Я остался доволен тем, что попробовал себя в качестве специалиста»;

– «Я хотела бы ещё участвовать еще в чем-то похожем»;

– «После занятий мне стало любопытно, в чем особенности и других профессий»;

– «Для себя я нашел здесь плюсы и минусы своего выбора»;

– «Я была рада почувствовать себя в роли актрисы»;

– «Сначала я подумал, что будет скучно, но меня вовлекли в работу интересные задания».

Продолжение работы следует для студентов и ребят…

фото

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости