Педагоги выстраивают ИОП для освоения новых компетенций
 /  Тьюторство в дополнительном образовании / Педагоги выстраивают ИОП для освоения новых компетенций

Педагоги выстраивают ИОП для освоения новых компетенций

       Педагоги выстраивают ИОП для освоения новых компетенций

    28 сентября 2017 года вновь стартовал курс дополнительной образовательной общеразвивающей программы для педагогов «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» с тьюторским сопровождением слушателей. ДООП реализуется МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» г. Ижевска в рамках городской опорной площадки «Исследователь нового века» по развитию метапредметных компетенций обучающихся. На курс образовательной программы пришли педагоги, непосредственно занимающиеся с детьми учебно-исследовательской и проектной деятельностью, а также управленческие кадры, организующие внеурочную исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Учебный процесс организован с учётом трех основных принципов: деятельностный подход к организации; индивидуализация учебного процесса; тьюторское сопровождение слушателей.

 Слушатели программы начали разрабатывать индивидуальную образовательную программу по освоению компетенций по организации и сопровождению исследовательской/проектной деятельности обучающихся в объеме 72 часа. В построении и реализации ИОП их сопровождают тьюторы Трясцина Т.М., Блинова Т.В. и Болоткова Е.М.

     26 октября участники программы освоили уже третий из десяти семинаров-практикумов инвариантной части программы (36 часов). В конце каждого семинара-практикума и между ними, на групповых и индивидуальных тьюториалах слушатели выстраивали вариативную часть программы в объеме 36 часов: определялись с личными дефицитами в осваиваемых компетенциях, и какие ресурсы необходимы для самообразования, а также определились с темой и видом курсовой работы.

  Участники образовательной программы резюмируют, что очень сложно рефлексировать про свой сегодняшний уровень образования, и тем более выстраивать самообразование. Но благодаря тьюторскому сопровождению, определив свои образовательные дефициты становиться понятным, что можно использовать из предложенных образовательных ресурсов программы «Исследователь нового века» и найти еще необходимые ресурсы.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости