Понедельник
12 МайСодержательно-организационные аспекты тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащегося профильной школы (Фомичева Н.В.)
Содержательно-организационные аспекты тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащегося профильной школы.
Фомичева Н. В.
Лицей № 2 г. Перми
Аннотация. Цель настоящей статьи – раскрыть содержательно-организационные аспекты тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащегося профильной школы. В статье определяются специфика тьюторского сопровождения как вида педагогического взаимодействия, последовательность и содержание тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащегося профильной школы. Научная новизна исследования заключается в конкретизации содержательно-организационных аспектов деятельности тьютора в образовательном процессе профильной школы. В результате уточнены функции тьютора, конкретизированы модули, содержание и формы тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной траектории учащегося профильной школы, представлены авторские разработки методического обеспечения тьюторского сопровождения.