Битюцких Е.В. Москва. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016
 /  Эссе дистанционных участников Летнего университета тьюторства -2016 / Битюцких Е.В. Москва. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016

Битюцких Е.В. Москва. Эссе по итогам дистантного участия в ЛУТ-2016

Начать хочу с благодарности за возможность он-лайн участия, очень удобная форма, не смотря на то, что являюсь приверженцем очного участия!

Я являюсь неофитом в данной антропопрактике, и для меня ЛУТ-2016 имел огромное практическое, образовательно-развивающее значение.

Из данного курса я вынесла для себя некоторые пункты в дальнейшем пути развития в тьюторском направлении:
1. Лекция Митрошиной Т.М. «Введение в тьюторство» помогла мне определить с чего и в каком напралении мне начать свою тьюторскую деятельность. Имеющиеся у меня знания и опыт, планирую реализовать в работе со старшеклассниками и студентами, тьюторское сопровождение индивидуальной траектории развития.
2. Начать знакомство с миром тьюторства по книгам с книги «Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг», так как мне как бизнес-тренеру и психологу удобнее стартовать из взаиморесурстности профессий.
3. Дальше приобрести книги по 4 пути – развитие тьюторства за рубежом – (лекция Ковалёвой Т.М. )– и 5 книг из серии «Библиотека тьютора».
4. Мастер-класс «Проектирование индивидуального маршрута профессионального развития» и Экспертная лаборатория “Тьюторское сопровождение методистов и профессорско-преподавательского состава институтов”, были очень полезны для меня как специалиста по управлению персоналом в плане проведения самообследования с целью осмысления «Профессионального стандарта ТЬЮТОРА».
5. Коллоквиум: «Критика педагогического цинизма»- с огромным огорчением приходится принимать правдивую картину современного состояния образовательной среды и спасибо Виктору Раульевичу за четкую формулировку ценностных установок людей с которыми приходится работать тьютору.
6. Экспертная лаборатория. “Организация образовательного события тьюторское сопровождение индивидуального проекта старшеклассника – «Технология работы с будущим» – заинтересовали инструменты и методики, хотелось бы ознакомиться с ними более подробно.
7. По итогам ЛУТ-2016 у меня появилась тетрадь в которую законспектированы материалы, которые я успела просмотреть на данный момент.
8. Ощутила острую необходимость в тьюторской консультации для инспекции себя, своей дальнейшей работы как тьютора.

СПАСИБО!
С уважением, Битюцких Елена Валерьевна!

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости