Трудности современной профориентации школьников обсудили родители в новом выпуске ток-шоу «Снова в школу?» Национального проекта «Образование».
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Трудности современной профориентации школьников обсудили родители в новом выпуске ток-шоу «Снова в школу?» Национального проекта «Образование».

Трудности современной профориентации школьников обсудили родители в новом выпуске ток-шоу «Снова в школу?» Национального проекта «Образование».

«Если диагностика дает точную профессию, скорее всего, это шарлатанство» (Иван Есин).
Трудности современной профориентации школьников обсудили родители в новом выпуске ток-шоу «Снова в школу?» Национального проекта «Образование».

Участники могли присоединиться к той или иной точке зрения по ряду вопросов, в том числе о том, можно ли отложить профориентацию до старших классов или вовсе отказаться от нее в школе.

Приглашённый эксперт — руководитель всероссийского профориентационного проекта «Билет в твое будущее» Иван Есин поделился личными историями, данными статистики и базовыми рекомендациями, как строить профориентирование школьников на научной основе.
Базовые процессы профориентации: «интересуюсь», «узнаю», «пробую», «анализирую». При этом в современном мире мы говорим скорее об отраслях и широких направлениях, группах профессий.

Ссылка на просмотр передачи длительностью 33 минуты: https://vk.com/video-197461611_456241596

Ваша,
Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, член команды всероссийского профориентационного проекта «Билет в твое будущее», ООО «Профилум»

 

 

 

 

 

 

 

14 ноября – неофициальный день социолога в России, который мне лично приятно отмечать.

Я уже рассказывала, что начала изучать курс социологии, являясь руководителем крупного межрегионального проекта по наставничеству для детей в конфликте с законом (при поддержке Фонда президентских грантов).

Мне было интересно, как социология квалифицирует явления, связанные с девиантным поведением.

Повезло, что проф. Изабель Кутан (Франция) в одной из своих лекций, предназначенных для нашего курса, рассматривала практику работы с девиантными подростками в своей стране.

Выделяя этапы работы с девиантными подростками в периоде более 50 лет, Изабель ссылается на рамочные правовые акты, обеспечивающие динамику практики. От документа 1945 года, где Франция официально заявляет о том, что у нее не так много детей, чтобы пренебрегать воспитанием подростков с противоправным поведением, она ведет нас к периоду ужесточения норм в 1990-е гг., когда все новые и новые деяния квалифицируются как заслуживающие наказания, будь то уличные граффити или призывы к неповиновению в образовательных организациях. Наконец, практика обновляется еще раз за счет легализации института уполномоченных прокурора, действующих в рамках досудебного рассмотрения дел с участием подростков.

Более подробно смотрите, пожалуйста, мое видео по этой теме: https://www.youtube.com/watch?v=vu-oqKWzDyw

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Агентство стратегических инициатив благодарит самых активных участников экосистемы 2022 года.

Агентство стратегических инициатив благодарит самых активных участников экосистемы 2022 года. Приятно видеть знакомые лица, поздравляю всех с признанием

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Праздничный вечер в компании преподавателей и студентов тьюторской магистратуры.

23 декабря я провела праздничный вечер в компании преподавателей и студентов тьюторской магистратуры. 14 лет назад наша магистратура

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет?

Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет? Рассказала Елена Казакова, HR директор Санкт-Петербургского НИИ вакцин

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Bau!Schule — цифровая браузерная игра о современной школе.

Из публикации канала “Трены образования” Как заинтересовать школьника городским проектированием, средовым дизайном и изучением немецкого языка? С помощью

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости