[Для Вас уже готово видео] Саморегуляция. Обзор цифровых помощников
 /  Без рубрики / Блоги / Разное / [Для Вас уже готово видео] Саморегуляция. Обзор цифровых помощников

[Для Вас уже готово видео] Саморегуляция. Обзор цифровых помощников

Здравствуйте!

13 мая 2019 года прошел прямой эфир с участием Марии Чередилиной, кooрдинaтoром прoeктoв пo нaстaвничeству и тьютoрству, кaндидaтом пeдaгoгичeских нaук, рукoвoдитeлем AНO «Цeнтр мeтoдичeскoй пoддeржки нaстaвничeствa „Мoё будущee“» и Aллы Ринчинo, спeциaлистом по саморазвитию.

Мария Юрьевна рассказала о том, что как специалист в области педагогики, она ориентируется на освоение человеком навыков саморегуляции самостоятельно, а так же во взаимодействии с коучем, наставником или тьютором.

При этом человек проходит несколько этапов:

— осознание проблемы,

— подбор средств для ее решения,

— практические пробы,

— рефлексия,

— закрепление положительных результатов,

— тиражирование и масштабирование приобретенных способов.

Алла Ринчино рассказала о способах регуляции при помощи цифровых помощников.

Названия приложений: Headspace, Good Days Ahead, Oiva, Woebot, Happy Fy, Pacifica, MoofPath, MasterKit.

Специфика их использования разносторонняя:

— мобильное приложение для самостоятельных занятий медитативными практиками,

— программы, использующие методы когнитивно-педагогической терапии,

— программы для борьбы с состояниями стресса, тревожности, депрессии,

— тренажеры саморегуляции, охватывающие разные сферы психологической помощи.

Очень подробно на встрече было рассказано об исследовании динамики состояния переживания человека при освоении техник саморегуляции.

Результат показал, что при описании начального состояния люди чаще использовали слова, характеризующие их телесные ощущения.

После освоения техник саморегуляции, описывая новое состояние, люди больше останавливались на эмоционально-психологическом аспекте.

Особо были отмечены 5 факторов оптимально-комфортного состояния:

  1. Преобладание положительных эмоций.
  2. Позитивный уровень самооценки.
  3. Гармоничные межличностные отношения во внешних социальных группах.
  4. Достойный уровень интегрального здоровья.
  5. Финансовый достаток.

***
Посмотреть прямой эфир подробнее можно по этой ссылке >> 

***
Попробовать одно из приложений (с адаптацией на компьютерах) можно уже сейчас. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму >> 

***
О психофизиологических основах учебного успеха и саморегуляции можно посмотреть подробнее на занятиях  III Международной конференции для родителе и педагогов «Высший бал» >>

Обращаем Ваше внимание, что 30 мая 2019 года в 10:00 мск пройдет онлайн занятие «Использование мобильных приложений, развивающих навыки саморегуляции и самоменеджмента»

Проведет вебинар Ильнара Рафиковна Саляхова, методист Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва

Занятие будет интересно и полезно:

  • Подросткам от 14 лет,
  • тьюторам,
  • наставникам,
  • учителям,
  • родителям.

Основные вопросы занятия:

  • Как превратить телефон в незаменимого помощника
  • Как с помощью приложений повысить уровень и качество жизни
  • Какие приложения можно рекомендовать детям

В результате работы на занятии вы получите:

  • Новый взгляд на возможности мобильных телефонов
  • Эффективные способы повышения уровня и качества жизни с помощью мобильных приложений
  • Рекомендации к использованию мобильных приложений в повседневной жизни
  • Рекомендации полезных мобильных приложений для ребенка

Бонусы от спикера:

  • Чек-лист лучших сервисов для саморегуляции и саморазвития с ссылками на скачивание
  • Презентация вебинара

Зарезервировать участие в вебинаре по самым выгодным условиям можно сейчас по ссылке >> 

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 13] Шесть граней наставничества

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео тринадцатой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает о шести гранях наставничества. Чтобы

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 12] Учителя сопротивляются введению наставничества в школе. Три варианта действий

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео двенадцатой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает о сопротивлении учителей введению наставничества

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 11] Синхронно или асинхронно? Опыт семинара для Югры

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео одиннадцатой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает об опыте семинара для Югры.

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 10] Почему работает наставничество. Как сделать, чтобы наставляемый стал Вам симпатичен

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео десятой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает, почему работает наставничество и как

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 9] Идеи, от которых мы отказываемся. История с продолжением…

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео девятой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает об идеях, от которых мы

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное, Тьюторство в социальной сфере
[Беседы с Марией Чередилиной. Выпуск 8] Мы стартовали. ©Региональные акселерационные школы наставничества NewMentor

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, пожалуйста, видео восьмой беседы, в которой Мария Юрьевна рассказывает о старте ©Региональных акселерационных школ

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости