Проекты по карьерной грамотности в школах.

Проекты по карьерной грамотности в школах.

Мы живем в удивительное время!

Уже не так мало проектов и программ, где глубокий научный подход сочетается с высокой культурой управления внедрением изменений.

Проекты по карьерной грамотности в школах – из той серии, где методисты, педагоги, программисты и чиновники очень стараются дать хороший старт правильному начинанию.

Подробнее о карьерной грамотности в подмосковных школах читайте, пожалуйста, в свежайшем интервью Марии Агранович с директором по продукту платформы профориентации “Профилум” Евгением Лурье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет? Рассказала Елена Казакова, HR директор Санкт-Петербургского НИИ вакцин и сывороток.

«Мы видим, что наши проекты по профориентации и популяризации профессий полезны всем:
– работодателю на перспективу, так как он получает лояльные кадры с осознанным выбором профессии;
– школам, которые формируют профильные направления и видят потенциал учеников, ориентированных на естественно-научный цикл;
– вузам – для целевой подготовки студентов с готовыми площадками для прохождения практики.

Самое главное здесь – понимать, что это проекты не разовые и краткосрочные, а длительная работа, которая только и может принести результат в профессиональном самоопределении молодежи. На самом деле мы не изобретаем велосипед, все эти формы работы известны не первый год. Но мы пытаемся показать юному поколению, что, помимо Силиконовой долины и Google, есть не менее интересные наукоемкие производства с привлекательными профессиями будущего. Ведь на самом деле, это так и есть – наша отрасль знаний одна из самых наукоемких и современных и обладает огромными перспективами.»

Ссылка на статью. Интересного чтения!

Related Posts

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости