Первый в России профориентационный сериал «Билет в будущее».
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Первый в России профориентационный сериал «Билет в будущее».

Первый в России профориентационный сериал «Билет в будущее».

🎬 Врач, экскурсовод, спасатель, сварщик, учёный, архитектор, педагог и бизнесмен – без этих профессий невозможно представить современный мир.

🖥 Именно они стали участниками первого в России профориентационного сериала «Билет в будущее». Его уже посмотрели больше 5 000 000 школьников.

🗣 Отличительная особенность сериала в том, что в кадре не актёры, а реальные люди. 24 героя из 13 городов – все они поделились уникальными историями своего успеха в профессии. Кто-то рассказывал о том, как посадить самолёт в экстремальных условиях, кто-то – о том, какие технологии используются в современной восстановительной медицине.

🎞 Премьеру провели в Москве в конце сентября и далее в 85 регионах – на площадках кинотеатров, школ, исторических парков «Россия – Моя история», центров профессиональной ориентации и допобразования. Уже сейчас идёт работа над вторым сезоном сериала.

💻 Планируется, что его увидят пользователи платформы «Моя школа», а также школьники, зарегистрированные на сайте профориентационного проекта «Билет в будущее (https://bvbinfo.ru/)».

🔎 Подробности ищите на сайте (https://project5952704.tilda.ws/).

Мне в связи с новостью о том, что ИИ успешно справился с итоговым школьным сочинением, вспомнилась одна профессиональная мечта.
Она, знаете, из серии, а хорошо было бы…

Как, например, хорошо было бы иметь специальный пульт для поиска очков, когда их потерял. Или решить проблему пузырька с лаком для ногтей – каким сделать этот пузырек, чтобы не оставлять лак на дне, а использовать полностью.

А эта мечта про то, чтобы в вузах… не было экзаменов.

Еще много лет назад я представляла себе, что при вузах регулярно организуются абсолютно открытые летние школы. Дети класса этак с девятого их посещают, знакомятся с профессурой, процессом обучения, специальностью. Решают интересные задачи. И уже по итогам этих сессий (можно нескольких) формируются списки будущих студентов.

По-моему, это подход win-win – больше понимания друг про друга и про себя, больше осознанного и устойчивого выбора.

Вот никогда ни с кем эту идею не обсуждала, а родилась она у меня плюс минус полтора десятка лет назад.

Сейчас я бы сказала, что для нейросети здесь тоже нашлась бы работа – оценивать поведенческие особенности студента онлайн- и офлайн, формировать портфолио, проводить тьюториалы.

Может, где-то уже есть что-то подобное?

Related Posts

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости