Среда
10 ФевОпыт использования позиционного вопрошания в корпоративном онлайн обучении
Помните ужас от массового и неожиданного перехода на дистант в 2020 году? Мы постарались найти новые ходы по использованию интерактивного вопрошания в онлайне и написали об этом статью, которая поможет в формировании тьюторских компетенций преподавателям, модераторам, фасилитаторам.
Аннотация статьи Данилова В. Л., Елизарова Е. М., Карастелев В. Е. Опыт использования позиционного вопрошания в корпоративном онлайн обучении в свежем номере журнала “Интерактивное вопрошание”.
Как сделать уроки и занятия более увлекательными и осмысленными? Как вовлечь учеников в обсуждение скучных тем? Авторы статьи полагают, что это возможно с использованием практико-ориентированной техники позиционного вопрошания, построенной на разработках Московского методологического кружка. В статье приводится подробный ход использования позиционного вопрошания для обучения преподавателей менеджмента в бизнес-школе, который может быть использован, как для подготовки учителей, так и на занятиях с обучающимися. В публикации приведены: схема позиционного вопрошания, формы для работы участников с подробными инструкциями и примерный поминутный сценарий.
Полная библиографическая ссылка. Данилова В. Л., Елизарова Е. М., Карастелев В. Е. Опыт использования позиционного вопрошания в корпоративном онлайн обучении // Интерактивное образование. — 2020. — №5–6. С. 40–47.