Новые педагогические позиции педагога
 /  Без рубрики / Ленинградская область / Управление / Новые педагогические позиции педагога

Новые педагогические позиции педагога

15.12.2020 года в рамках областного Форума педагогических идей и инновационных практик Ленинградской области состоялась панельная дискуссия «Образовательные системы в контексте
вызовов времени: векторы развития». Одним из вопросов для обсуждения стал вопрос о современном педагоге и его новых педагогических позиция, в частности, позиции “тьюторского сопровождения”. Вопрос для обсуждения внесен доцентом кафедры управления ЛОИРО, руководителем регионального отделения ЛО МТА, Татьяной Борисовной Князевой.

Координатор страницы Управление

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

sheltaknya@mail.ru

Место работы:

  • заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования».

Профессиональные интересы:

  • экзистенциальный подход в образовании; индивидуализация в сфере образования; гуманитарная экспертиза в образовании; тьюторство в современном образовании

Профессиональная позиция:

  • "В потоке "профессиональной жизни" найти и удерживать маленькое Своё и не предавать его слишком часто"

Руководитель РО МТА Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

К. п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования», федеральный эксперт МТА.e-mail: sheltaknya@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости