Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 3
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 3

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 3

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 3 ❤️

3️⃣ Третий способ быстро продвигаться в профессии – использование опыта «дальних» отраслей.

👨🏻‍🎓👨🏻‍🎓Профессора Александр Николаевич Сазанович и Александр Михайлович Сергеев, у которых мне посчастливилось учиться в Московской школе МИРБИС, неоднократно говорили, что забирать инновации и решения из смежных, а лучше дальних отраслей – это суперпуть даже не в индивидуальной карьере, а для любой компании, которая претендует на быстрый рост. 💪

Согласны?

❓Какие инновации и решения из других отраслей приносили в свою практику?
Поделитесь?

Поделюсь примером мероприятия из смежной сферы, которое я посетила на днях!

В воскресенье 12 февраля мы вместе с мужем были на заседании кейс-клуба очень известного карьерного консультанта Инны Можайской.
Я не HR и никогда им не была, но интересуюсь вопросами развития человеческого капитала и поэтому периодически заглядываю в смежную сферу – HR.

Допустим, в одной из своих методических разработок по наставничеству я интерпретировала способ оценки персонала, известный под названиями 360 и 540.

❓Что же нас ждало в воскресенье?

✅ Выступление директора Московского Губернского театра Ларисы Лембитовны Вильясте об истории театра, проектах для зрителей с ограниченными возможностями по зрению и слуху, секреты престижа профессии актера (700 соискателей на вакансию!).

✅ Опыт компаний по развитию команд и предупреждению профессионального выгорания средствами театрального искусства и тематическая дискуссия.

✅ Прекрасный спектакль «Безымянная звезда» с живым оркестром, Верой Шпак в роли Моны и новой концовкой (женская самостоятельность спасет мир!).

✅ Нетворкинг.

На мероприятии был представлен опыт особой социальной технологии – playback-театра для быстрого сплочения свеженьких agile-команд.

➡️Удивительно, но это тот случай, когда способ работы с людьми в трудной жизненной ситуации (заключенные, беженцы и т.п.) перекочевал в HR, а также стал относительно доступен для широкой публики.

Лично мне посчастливилось сотрудничать с одним из лучших playback-театров Москвы «СОЛЬ» при реализации наставнического проекта для детей в конфликте с законом при поддержке Фонда президентских грантов.

Подростки у нас участвовали не только как зрители, но и осваивали азы профессии актера импровизационного театра playback.

❓А у вас есть опыт необычных мероприятий, не напрямую связанных с вашим рабочим местом, куда вы ходите с удовольствием? Поделитесь рекомендациями?

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina

#TcheredilinaCommunication #educacion #mentoring #ШколаНаставника #Профориентация #ПрофессиональноеРазвитие

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 2 ❤️

🔅 Второй способ преуспеть в профессии – быть больше, чем позиция, которую вы занимаете сейчас, будь то учитель или CEO крупной корпорации.

🔝Вступайте в общественно-профессиональные организации

🆒Занимайтесь благотворительностью

🔞Идите в политику

😮Пишите книги

👍Участвуйте в работе экспертных и исследовательских групп

🔥Участвуйте в стартапах и акселераторах

💥 Достигайте высот в спорте и творчестве!

1️⃣Помещайте тематику, с которой работаете, в более широкие контексты – так вы получите совершенно новое качество профессионального анализа и найдете ответы на многие вопросы.

Например, педагогическая деятельность может рассматриваться в более широкой рамке социальной сферы либо в числе антропопрактик. И в том и другом случае есть системные вопросы и решения, которые выходят за рамки собственно педагогики, дидактики и открывают новые горизонты.

2️⃣Достаточно доступно на сегодня наращивать не только экспертные, но и предпринимательские и управленческие компетенции в своей профессии, не говоря о цифровых.

Я прислушиваюсь к позиции эпатажного Алексея Крола, который оттуда, из Силиконовой Долины утверждает, что сегодня каждый должен уметь кодить и создавать, например, простенького чат-бота. Эту рекомендацию лично я еще не выполнила, но уже «лежу в нужном направлении».

3️⃣Отдельный трек – становление полипрофессионала – человека с несколькими профессиями, даже не относящимися к одной отрасли.

💫Личный опыт
В настоящий момент являюсь федеральным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации, членом Высшего экспертного совета Академии социальных технологий, членом сообщества выпускников Международной школы бизнеса МИРБИС.
Ранее входила в иные советы и группы, например, региональную экспертную группу Агентства стратегических инициатив, Европейский союз по коучингу и менторингу (EMCC).

👍В комментариях к этому посту предлагаю всем желающим рассказать о себе, о своих расширениях, интересных сообществах и местах, где Вас можно застать! Будем знакомы!

PS: При написании комментариев обратите внимание: если вы пишете в канале, комментарии будут видны всем, если в чате канала, то только участникам чата.

 

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina

#TcheredilinaCommunication #educacion #mentoring #ШколаНаставника #Профориентация #ПрофессиональноеРазвитие

Related Posts

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости