Кто придумал карьерную грамотность

Кто придумал карьерную грамотность

📍Оригинальность текста 100% по оценке сервиса “Тext.ru”

Здравствуйте!

Во второй половине 20 века в образование пришло понятие функциональной грамотности. Оно подразумевает возможность человека успешно участвовать и развиваться во всех общественно и личностно значимых видах деятельности.

🔹Чтение, письмо и счет были названы первыми в числе необходимых видов функциональной грамотности. Однако список расширяется. На сегодня на международном уровне, например, измеряют финансовую грамотность и грамотность в межкультурной коммуникации («глобальная грамотность»).

🔹По аналогии с разными видами грамотности, в российской компании “Профилум” предложили говорить о карьерной грамотности как результате профориентации. “Профилум” разработал интересную программу занятий, которая получила официальный статус электронного образовательного ресурса и активно используется в школах нескольких регионов.

Первое пилотное использование проводилось в Московской области. Видеосюжет (НТВ, март 2023 года), смотрите, пожалуйста, по ссылке https://www.ntv.ru/novosti/2751204/

Тематический опрос по карьерной грамотности доступен на моем канале Telegram https://t.me/cheredilina_communication

 

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Related Posts

Наставничество. Профориентация
Заседание Круглого стола “Единая модель профориентации: пути развития”

18 апреля кандидат педагогических наук, руководитель по экспертно-методической работе профориентационного проекта “Билет в будущее” Мария Юрьевна Чередилина приняла

Наставничество. Профориентация
Общеотраслевая стратегическая сессия “Промышленный туризм” Российского Союза Туриндустрии

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук в качестве руководителя по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов приняла участие в

Сельская школа, Удмуртия
В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”

В Вавожской школе продолжается реализация проекта “Центр профориентации “Перспектива”. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Во второй

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости