Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет?
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет?

Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет?

Как за счет профориентации “омолодить” работников предприятия на 10 лет? Рассказала Елена Казакова, HR директор Санкт-Петербургского НИИ вакцин и сывороток.

«Мы видим, что наши проекты по профориентации и популяризации профессий полезны всем:
– работодателю на перспективу, так как он получает лояльные кадры с осознанным выбором профессии;
– школам, которые формируют профильные направления и видят потенциал учеников, ориентированных на естественно-научный цикл;
– вузам – для целевой подготовки студентов с готовыми площадками для прохождения практики.

Самое главное здесь – понимать, что это проекты не разовые и краткосрочные, а длительная работа, которая только и может принести результат в профессиональном самоопределении молодежи. На самом деле мы не изобретаем велосипед, все эти формы работы известны не первый год. Но мы пытаемся показать юному поколению, что, помимо Силиконовой долины и Google, есть не менее интересные наукоемкие производства с привлекательными профессиями будущего. Ведь на самом деле, это так и есть – наша отрасль знаний одна из самых наукоемких и современных и обладает огромными перспективами.»

Ссылка на статью. Интересного чтения!

Из публикации канала “Трены образования”

Как заинтересовать школьника городским проектированием, средовым дизайном и изучением немецкого языка? С помощью компьютерной игры, конечно!

Bau!Schule (http://bauschule3d.de/) — цифровая браузерная игра о современной школе, основанная на исследованиях о школе будущего, новейших архитектурных практиках и методических рекомендациях от экспертов и учителей.

В игре ученик 10 класса помогает одноклассникам, учителям, администрации школы, уборщице и даже жителям района найти решения их проблем, меняя пространство вокруг. Каждый из эпизодов посвящен отдельной локации — гардероб, столовая, класс, коридор, библиотека и пришкольная территория. Каждую из них игроку предстоит улучшить, применяя повседневные и инновационные решения.

Игра (http://bauschule3d.de/) доступна в двух языковых версиях — на русском и немецком. В русской версии игроки узнают какие проекты запускают сами ученики в школах по всему миру и изучат простые немецкие слова в игровой форме, а немецкая версия станет отличным домашним заданием на каникулы.

bauschule3d.de (http://bauschule3d.de/)

Related Posts

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости