Пятница
8 ДекИванова Евгения в Ташкентском педагогическом университете с тьюторским визитом.
Вот что она пишет и показывает из Узбекистана:
“Международное сотрудничество: представление петербургских тьюторских практик в Узбекистане.
В конце ноября 2023 года на площадке Ташкентского педагогического университета имени Низами прошла серия мероприятий, в ходе которых был представлен опыт тьюторов из Санкт-Петербурга.
28 ноября 2023 года состоялась лекция для тьюторов, педагогов с тьюторскими компетенциями, преподавателей Ташкентского педагогического университета. В ходе лекции обсуждались теоретические аспекты тьюторского сопровождения индивидуальных познавательных запросов и волонтерской деятельности. В ходе лекции были представлены авторские инструменты и методические материалы, используемые петербургскими педагогами (школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга) для индивидуализации образования и создания индивидуальных маршрутов движения волонтеров. Обсуждались теоретические вопросы организации тьюторского сопровождения волонтерской деятельности, а также педагоги Узбекистана получили возможность познакомиться с особенностями моделирования тьюторского сопровождения волонтерской деятельности.
29 ноября 2023 года на площадке Факультета дошкольного образования был организован семинар-практикум для тьюторов и сопровождаемых студентов. В ходе семинара Иванова Евгения Евгеньевна, (учитель ГБОУ школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга, региональный эксперт МТА) представила опыт тьюторского сопровождения волонтерских проб в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга. В рамках семинара были представлены инструменты тьюторского сопровождения «Образовательного путешествия волонтера», обсуждались вопросы индивидуализации в школе и ВУЗе в контексте волонтерского движения. Студенты-слушатели получили возможность познакомиться с авторскими практиками индивидуализации в образовании, методическими разработками педагогов-тьюторов в области формального и неформального образования, а затем с преподавателями-тьюторами участвовали в моделировании индивидуальных маршрутов волонтерской деятельности.”