О видео-конференции для участников дистанционной программы тьюторского сопровождения «Вперед к своей мечте» на базе онлайн-школы «Фоксфорд»
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Разное / О видео-конференции для участников дистанционной программы тьюторского сопровождения «Вперед к своей мечте» на базе онлайн-школы «Фоксфорд»

О видео-конференции для участников дистанционной программы тьюторского сопровождения «Вперед к своей мечте» на базе онлайн-школы «Фоксфорд»

5 апреля Мария Чередилина выступила на видео-конференции для всех участников дистанционной программы тьюторского сопровождения «Вперед к своей мечте» на базе онлайн-школы «Фоксфорд»

Здравствуйте.

В дистанционную программу тьюторского сопровождения  “Вперед к своей мечте” на базе онлайн-школы «Фоксфорд»  пришли 10 замечательных подростков из Москвы, Московской области, ХМАО-Югры, Р.Якутия, Р.Алтай.

Уже попробовав себя в дистанционном обучении предметам, они готовы посвятить дополнительное время разработке своих образовательных маршрутов.

5 апреля состоялась видео-конференция — групповая стартовая встреча всех участников проекта (организаторы, подростки, родители, тьюторы).

Все ребята подтвердили, что готовы обсуждать и строить свое будущее, но нуждаются в поддержке. При этом проявились разные масштабы осмысления будущего: больше в личном или глобальном контексте.

Для размышления, Мария Чередилина предложила высказывание Джона Урри: «Государства, корпорации, университеты, города, неправительственные организации и отдельные люди полагают, что они не могут позволить себе пропустить будущее: эта „чужая страна“ теперь везде».

Посмотрите, пожалуйста, все наши  опубликованные материалы по теме тьюторского сопровождения >>

***
Посмотрите, пожалуйста, запись прямой трансляции для родителей, на которой Мария Юрьевна рассказала о новой дистанционной программе тьюторского сопровождения на базе онлайн-школы «Фоксфорд».
Запись трансляции смотрите здесь >>

***
Получите практический конструктор: выбираем виды и направления тьюторского сопровождения (ТС) для своей школы.
Смотрите конструктор по ссылке >>

 

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости