2018г. Архангельская область. Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора
 /  Без рубрики / Практики индивидуализации и тьюторства / 2018г. Архангельская область. Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора

2018г. Архангельская область. Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора

«Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора»

Автор: Кушнир Кристина Вячеславовна, член МТА (Архангельское региональное отделение МТА)

Субъектом практики является пара дизиготных разнополых близнецов семи лет, поступающих в первый класс и выбирающих дополнительное образование.
Организатором практики выступает мама близнецов. По профессии предприниматель, инструктор по скорочтению и развитию памяти. Прошедшая обучение по программе профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образование» в городе Архангельске.
Цель практики: изучить особенности каждого из близнецов, разработать индивидуальные образовательные маршруты в общем и дополнительном образовании, на примере пары близнецов, воспитываемых в одной семье. Предполагается, что маршруты получатся разные, но будут иметь точки пересечения для внутрисемейного взаимодействия по интересам детей.
Настоящая практика затрагивает две актуальные проблемы. Первая связана с воспитанием и индивидуализацией близнецовых пар детей. Вторая выдвигает родителя на роль тьютора с целью уметь определять особенности развития, индивидуальные черты ребенка и начинать использовать элементы тьюторского сопровождения в процессе воспитания как можно раньше.
Особенность практики – акцент на большого количества факторов, влияющих на формирование личности в самом начале работы. Что помогает в поиске общего языка с подопечными, создании, соответствующих его особенностям, условий для корректного определения образовательного запроса и максимально эффективной разработке индивидуальной ресурсной карты.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости