Всероссийский профориентационный форум «Билет в будущее»
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Всероссийский профориентационный форум «Билет в будущее»

Всероссийский профориентационный форум «Билет в будущее»

18-20 ноября 2022 года в Москве состоялся Всероссийский профориентационный форум «Билет в будущее».
Он объединил почти 250 участников – региональных операторов, педагогов-навигаторов и экспертов одноименного проекта.
Представительство форума – 86 регионов, включая город Байконур.
Я участвовала в проведении сессии, посвященной диалогу с регионами о том, что в проекте удалось и какие есть трудности, пожелания и идеи. Последовательно обсудили общую методологию, организацию уроков и профессиональных проб, текущий этап.
Индивидуальные рекомендации по итогам профориентационных диагностик формируются для каждого участника проекта прямо в личном кабинете. Список рекомендуемых профессий подается системой в интерактивном формате, и подросток может сразу выразить согласие или несогласие с рекомендацией, а также построить план знакомства с выбранными профессиями. Рефлексивный урок помогает осознать итоги проекта.
Таким образом, эффективность данного профориентационного проекта связана с формированием активного отношения ребенка к своей профориентации, начиная с 6 класса.

Ваша,
Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, член команды всероссийского профориентационного проекта «Билет в твое будущее», ООО «Профилум»

 

 

 

 

 

 

Дорогие коллеги и друзья!

На платформе «Билет в будущее» доступны профориентационные тесты для прохождения детьми и родителями, например: https://bvbinfo.ru/btest/5

Вот что пишет моя читательница:
– Мы в семье попробовали прохождение профориентационного битеста.
Выбрали «Включенность в выбор профессии».
Я сын подросток проходили тест друг за другом. Нам нравится обсуждать темы выбора профессии и мы решили как раз пройти этот тест.
Там 16 вопросов, я прошла тест минут за семь. Сын также.
В версии ребенка вопросы короче и понятнее.
Не понравилось, что в тестах много вопросов, сформулированных через «не», и приходится специально контролировать, чтобы правильно выбрать варианты «да, верно», «нет, не верно» с учетом отрицательной фразы в самом вопросе.
Наш уровень включенности в выбор профессии совпал. Он высокий.
Вот результат сына:
«Выбор профессии – важный вопрос, который ты воспринимаешь серьезно, и ты готов предпринимать необходимые шаги, чтобы сделать этот шаг осознанно. Скорее всего, ты хорошо представляешь свои возможности, готов тратить время на знакомство с разными профессиями, позитивно относишься к тому, чтобы обсудить свои варианты с родителями и близкими, выслушать их советы, но окончательное решение оставляешь за собой, а не перекладываешь ответственность за выбор на других людей. Это взрослая позиция, которая поможет тебе и в будущем принимать жизненно важные решения. А информированность о мире профессий и знание своих индивидуальных особенностей – основополагающие факторы, которые так же смогут тебе помочь выбрать профессию.

Сравни свой результат с результатами прохождения теста твоим родителем.
Если они получились разными — это повод обсудить их вместе с родителем, и, возможно, это позволит вам лучше понять друг друга!»

Дорогие читатели, приглашаю вас использовать данный инструментарий для работы с вашими детьми, учениками, наставляемыми.

Ваша,
Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, член команды всероссийского профориентационного проекта «Билет в твое будущее», ООО «Профилум»

Related Posts

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости