Среда
30 ЯнвЗалог развития и успеха – осознанность правильности выбора своего пути
Часто говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь». Решение о поступлении в магистратуру на программу «Тьюторское сопровождение в образовании» было осознанным. Но сколько положительных изменений за собой это повлечёт, именно для меня, я даже и не подозревала. У меня такое ощущение, что я повзрослела. Обучение всегда заставляло и заставляет мыслить. После занятий и общения с преподавателями всегда чувствуешь какой-то подъём, заряд энергией…хочется созидать.
Осенний семестр, как и осень принёс хороший «урожай». Первое событие – это две научные публикации в международных научных журналах. Мне так понравилось писать (немного даже жаль, что не начала раньше) и работать с моим научным руководителем Галиной Николаевной Петровой, что на очереди ещё около пяти статей для ВКР. Второе событие – участие и победа в конкурсе на получение «Оксфордской стипендии». Самое главное, в результате, для меня, понимание и осознание, что каждый из нас может многое. Поэтому нужно пробовать, пробовать и ещё раз пробовать, наши силы безграничны.
Ещё одним значимым событием в этом семестре была театральная постановка от магистрантов второго курса, в рамках дисциплины: «Психолого-педагогический практикум. Базовые профессиональные компетенции», во главе с Еленой Фёдоровной Зачиняевой. Рамок не было, была цель. Обе группы объединившись, в самом деле, сотворили шедевр: сцена своими руками, написание сценария, продумывание общей сюжетной линии, подготовка реквизита; репетиции, где мы только пробуем понять и представить то, что задумали, которые всегда сопровождаются массой ярких эмоций. А главное, во время события и после него, и в себе замечаешь что-то новое и по-другому видишь своих коллег. Театральная педагогика – это кладезь новых личностных и коллективных открытий. Благодарю Елену Фёдоровну – за её тонкий подход к организации всей деятельности, за внимательное отношение к каждому предложению, за душевное тепло и сильный дух. Уверена, что именно это помогло нам в реализации задуманного в жизнь. Хочется сохранить, как минимум, и преумножить продуктивность этого семестра. Благодарю всех преподавателей и коллег.
После того, как семена дают всход, появляется мысль сажать ещё и ещё. Желаю и Вам того же, друзья.
Желаю нам всем продуктивного четвёртого семестра и «ОТЛИЧНОЙ» защиты своих диссертаций.
Просветова Любовь Александровна, студентка 2-го курса тьюторской магистратуры психолого-педагогического направления Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА.