Суббота
15 ДекМагистранты-тьюторы ДВФУ – Оксфордские стипендиаты!
Благодарность стипендиатов
Подведены итоги стипендиального конкурса для студентов магистратуры и аспирантуры на 2018-2019 учебный год. Сразу пять магистрантов ДВФУ программы «Тьюторское сопровождение в образовании» выиграли его: Белан Н.В., Горяченко Е.А., Гуремина Н.В., Просветова Л.А. и Третьяк Г.А. Это более 25 % от всей группы 2-го курса тьюторов психолого-педагогического направления!
Стипендия благотворительной организации “Оксфордский Российский Фонд” направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности талантливых и перспективных российских студентов, обучающихся в области гуманитарных, социальных и экономических наук. Комиссия из российских и европейских экспертов предъявляет серьёзные требования к потенциальным стипендиатам. Претендент должен не только хорошо учиться, но и что более важно, должен заниматься наукой, быть активным социально, иметь планы своего развития как специалиста или исследователя.
Магистерская программа «Тьюторское сопровождения в образовании» (ДВФУ) открыта в 2011 году и в течение всех лет поддерживается профессором Татьяной Михайловной Ковалевой, доктором педагогических наук, президентом тьюторской ассоциации МТА и визит-профессором ДВФУ. Нельзя не сказать о большом значении для магистрантов-тюторов Дальневосточного Центра развития тьюторских практик, руководителем которого является Тамара Ивановна Боровкова, доцент департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ. Оксфордские стипендиаты группы магистрантов-тьюторов Дальневосточного федерального университета искренно и от всей души благодарят всех своих преподавателей научной школы М.А. Данилова – Л.А. Степашко под руководством профессора Михаила Николаевича Невзорова, доктора педагогических наук, профессора департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, ведь именно уникальная научно-образовательная среда помогла достичь им высоких результатов.
Автор заметки: Белан Н.В., студент 2-го курса магистратуры психолого-педагогического направления ДВФУ. Программы «тьюторское сопровождение в образовании», член МТА.