Воскресенье
4 ИюлСтатус получен и подтверждён
По новой версии Положения об экспертизе стать участником экспертной процедуры можно в течение всего года, подав заявление в начале каждого квартала на имя руководителя регионального отделения (если такое есть в территории). Для желающих пройти экспертизу, где пока ещё нет регионального отделения, заявление подаётся в Правление МТА или председателю ближайшего регионального отделения. Совсем скоро состоится главное событие года для всего тьюторского сообщества – Летний университет тьюторства. Первоначально именно там проходила защита всех объектов экспертизы: практик индивидуализации и тьюторства, методических разработок, программ повышения квалификации или программ обучения в магистратуре. В настоящее время открытые экспертные лаборатории проводятся во время научно-практических конференций, фестивалей, других форумов как в очном, так и онлайн – формате. В течение 2020 – 21 года подано 13 заявлений на сертификацию, включая практики и методические разработки, и 10 – на ресертификацию практик индивидуализации и тьюторского сопровождения. Наиболее активными являются представители Иркутского РО, Москвы и Московской области, республики Удмуртии и Чувашии, Пермского края, Санкт- Петербурга.
В таблице представлены объекты экспертизы, успешно завершившие процедуру сертификации и утверждённые на заседании Правления как соответствующие корпоративному стандарту МТА.
Экспертиза объектов в 2020 – 2021 году
№ | Объект экспертизы | Автор | Название | База реализации | Дата прохождения экспертизы | Эксперты | Утверждено на Правлении |
1 | Практика индивидуализации и тьюторства | Аржанцева Марина Алексеевна
(Чувашское РО) |
Тьюторское сопровождение обучающегося с ограниченными возможностями здоровья | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | В рамках
Панорамы педагогических практик и технологий 26.03.2021 г. Чебоксары |
Иванова Елена Николаевна Никулина Татьяна Григорьевна Козлова Галина Ивановна | 02.07.21 |
2 | Практика индивидуализации и тьюторства | Назарова Станислава Ривхатовна,
Гуреева Ольга Петровна (Московское РО) |
Тьюторское сопровождение освоения ресурсов открытого образовательного пространства посредством рефлексивно-исследовательского дневника | ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» | День тьютора в Ижевске
23.04.21 |
Земскова Валерия Александровна
Клячина Ольга Зотеевна |
02.07.21 |
3 | Практика индивидуализации | Каринкина Юлия Владимировна
(Пермское РО) |
Программа деятельностных, социальных, языковых профессиональных проб «Профи – экспресс» | МАОУ «СОШ №22 с углубленным изучением ин.языков»
Г. Пермь |
День тьютора в Ижевске
23.04.21 |
Косолапова Лариса Александровна
Совина Лариса Петровна
|
02.07.21 |
4 | Практика
индивидуализации |
Ратникова Юлия Николаевна
(Иркутское РО) |
«Дом вопросов и ответов» | г. Усть – Илимск
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Дюймовочка» |
День тьютора в Ижевске
23.04.21 |
Чередилина Мария Юрьевна
Безкровная Юлия Владимировна.
|
02.07.21 |
5 | Практика индивидуализации и тьюторства | Неволина Юлия Максумовна, зам.директора
(Пермское РО) |
Образовательное событие «Открытый университет старшеклассников» – пространство профильного и профессионального самоопределения
|
МАОУ СОШ № 10
(Новый образовательный центр) г. Чайковский Пермского края |
День тьютора в Ижевске в 2020 г., заседание РО, конференция в Москве. | Т.В. Костарева
Т.М. Митрошина Т.М. |
26.04.21 |
6 | Практика индивидуализации и тьюторства | Гуремина Нонна Викторовна
магистр педагогики, к.г.н, доцент (Приморское РО) |
Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум») | АНО «АКМЕ» Центр дополнительного профессионального педагогического образования (ЦДППО | 19 мая на заседании регионального отделения Приморского края | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
31.05.21 |
7 | Учебно-методическое пособие | Олефир Людмила Николаевна,
методист, преподаватель Санкт – Петербургское РО) |
Кроки для начинающих тьюторов | ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района СПБ | День тьютора в Ижевске 23.04.2021г. | В.А. Лашова
Т.Б. Князева |
31.05.21 |
8 | Практика индивидуализации и тьюторства | Иванова Евгения Евгеньева, тьютор, педагог дополнительного образования, учитель ИЗО и черчения,
(Санкт – Петербургское РО) |
Тьюторское сопровождение образовательного путешествия волонтера | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга | На площадке Первой Всероссийской методической конференции (трек «Методическое сопровождение становления тьюторских компетенций педагогов») 16.06.2021 г. | Олефир Людмила Николаевна Захаров Константин Павлович | 02.07.21 |
9 | Практика индивидуализации и тьюторства | Иванова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования
( Чувашское РО)
|
Тьюторское сопровождение в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование» | МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2012 году
(г. Геленджик), ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года
|
Т.Г. Никулина
В.В.Земскова |
26.04.21 |
10 | Практика индивидуализации и тьюторства | 1.Исаева Инна Владиславовна
2.Земскова Валерия Владимировна 3.Васенина Ольга Геннадьевна 4.Жукова Ленина Леонарьевна 5.Лазарева Алина Леонарьевна ( Чувашское РО) |
Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса в многопрофильной школе | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2012 году (г.Геленджик)
ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
Г.И.Козлова |
26.04.21 |
11 | Практика индивидуализации и тьюторства | 1.Николаева
Татьяна Львовна 2.Скворцова Татьяна Васильевна 3.Зверева Татьяна Николаевна 4.Степанова Валентина Николаевна ( Чувашское РО) |
Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса младших школьников | МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)
г.Чебоксары Чувашской Республики |
Экспертиза в 2013 году (г. Одесса),
ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
В.В.Земскова |
26.04.21 |
12 | Практика
индивидуализации |
Андреева Татьяна Николаевна
Янова Татьяна Борисовна Зверева Татьяна Николаевна ( Чувашское РО) |
Сетевое взаимодействие организаций образования и культуры в муниципалитете для реализации индивидуальных познавательных интересов младших школьников | 1.МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)
г.Чебоксары Чувашской Республики 2.ОО, в которых работают учителя начальных классов, участники мастерской Ассоциации учителей «XXI» век г.Чебоксары 3. учреждения культуры г.Чебоксары |
Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Т.Г.Никулина
В.В.Земскова |
26.04.21 |
13 | Практика
индивидуализации |
Козлова Галина Ивановна
( Чувашское РО) |
Создание условий индивидуализации образования для самостоятельности и инициативности дошкольников через включение в проектную деятельность | МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 185» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
В.В.Земскова |
26.04.21 |
14 | Практика
индивидуализации |
Казакова Марина Васильевна
Полынкина Эльвира Викторовна ( Чувашское РО) |
Сопровождение дошкольников в рамках программы развития речевого детского сада | МБДОУ «Детский сад № 45» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары)
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
Г.И.Козлова |
26.04.21 |