Тьютор: работа с будущим

3 ноября 2020 г. с 17.00 до 19.00 (время московское) в онлайн формате состоится мастерская мастерская “Смешанное обучение: работа с будущим”. Встреча проводится с целью освоения эффективных инструментов в сфере образования, поскольку пандемия вызвала к жизни массовую необходимость использования смешанного обучения (комбинация онлайн и офлайн форматов) в школах, вузах, корпоративном секторе. Мастерская пройдет в формате микро-тренинга с рефлексивной сборкой. Участники смогут увидеть место и функцию тьютора в смешанном обучении, увидеть и использовать технику интерактивного вопрошания.

Программа состоит из следующих частей:

– обозначение и визуализация участниками проблем смешанного обучения (работа с электронной доской Jamboard);
– составление карты вопросов и работа с ней;
– рефлексия.
Для кого будет полезно:
– тьюторы;
– учителя;
– онлайн-педагоги;
– руководители образовательных учреждений.
Мастерская проходит в рамках онлайн тьюторского клуба при трёх Точек Кипения (Екатеринбург, Великий Новгород и Кубанский государственный университет). Предыдущая мастерская была посвящена демонстрации техники “Другой” при работе с темой “Моя образовательная мечта” и вызвала у участников запрос на продолжение встреч.
Ведущий мастерской старший научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования МГПУ Вадим Карастелев.
Для того, чтобы принять участие в мастерской надо зарегистрироваться пройдя по ссылке.

 

Координатор страницы Открытого образования

Вылегжанина Инна Александровна

Vinna-A@mail.ru

Место работы:

  • Средняя общеобразоваетльная школа № 8 г. Чайковский, Пермский край, учитель истории и обществознания, заместитель директора по научно – методической работе. Член правления регионального центра развития тьюторских практик (Пермский край), региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства

Профессиональные интересы:

  • Проектирование образовательного пространства и реализация принципа индивидуализации в различных аспектах в условиях средней общеобразовательной школы. Сопровождение педагогов при переходе к новой парадигме образования. Работа с текстом (медиатекстом) как способ самоидентификации человека. Экспертная деятельность в сфере образования.

Координатор страницы Цифровая среда. Вопрошание

Вадим Евгеньевич Карастелев

Вадим Евгеньевич Карастелев

Кандидат политических наук, старший научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, со-координатор Международной лаборатории интерактивного вопрошания Подробности:Блог, Сайт, Сообщество ВК

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости