Пятница
11 ДекВпечатление Нины Савельевой о Центре “Наш Лад” после Летнего университета тьюторства во Владивостоке
Продолжаю рисовать/«Упаковывать» таким образом, полученную информацию в процессе сообщения предлагает Майк Роуди в своей книге «Визуальные заметки. Иллюстрированное пособие по скетчноутингу”.
Сегодня (18 июля) была на защите практики Лазаревой Л.И. – директора центра возможностей «Наш Лад» тьютора (Москва)
В процессе защиты все зарисовывала. Соглашусь с М. Сониной, что скетч позволяет визуально конспектировать все сообщение, но оно больше всего остается понятным для того,кто непосредственно рисовал, может быть понятным для тех кто присутствовал, и трудным в понимании для тех кого не было на лекции.
Попробую прокомментировать свой скетч.
Основная цель центра «Наш Лад» заключается в сопровождении взрослых и детей. Он является ресурсным центром, сочетающим традиционные и инновационные формы работы с детьми.
Работа строиться по этапам: 1) выявление запросов у ребенка, соотношение запросов ребенка и взрослого; 2) организация среды, расширение ее границ; 3) организация проб; 4) составление ресурсных карт; 5) результат.
Используются следующие инструменты: рефлексивные круг, карта наблюдений, которую заполняют как тьютор так и и взрослые.
Основной результат работы центра – это совмещение интересов взрослого и ребенка.
Суждения, которые высказали эксперты по поводу защищаемой практики – Да это действительно тьюторская практика.
Рекомендации – готовить на базе центра тьюторов, больше публикаций о центре.
Автор публикацииНина Савельева.
Первоначально бубликовалось здесь:https://www.facebook.com/photo.php?fbid=335643289924985&set=a.335423563280291″.1073741826.100004379503010&Наш Лад”, г. Москва былрисвоенстатус практики индивидуализации образования и тьюторства, соответствующей корпоративному стандарту МТА