Подготовка к занятию с участниками программы профессиональной переподготовки “Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования”
 /  Uncategorised / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Подготовка к занятию с участниками программы профессиональной переподготовки “Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования”

Подготовка к занятию с участниками программы профессиональной переподготовки “Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования”

 

Генеральный директор АНО “Мое Будущее” Мария Чередилина начала подготовку к новому занятию с участниками программы профессиональной переподготовки “Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования, а также социальной защиты населения”.

30 октября 2020 года участники обсудили особенности коммуникации с командой во время кризиса. Разговаривали о роли лидера, о задачах антикризисных коммуникаций.

Техническая часть пока почти не была затронута – планируется на 6 ноября 2020 года.

Зато были рассмотрены способы поддержать свою ресурсность.

Например, 3 практики от психолога Светланы Ройз:

  1. При любой возможности – выходить в контакт друг с другом голосом, а не в мессенджерах. Важно сохранять возможность говорить с живыми людьми, оставаться “социальными существами«, сохранять контакт.
  2. Важно почаще смотреть на свои ноги. В мире окошек zoom, когда мы видим себя и других только до пояса – у нас искажается образ тела, восприятие тела. Ощущение ног, контакт с нашими ногами – это не только про заземление и опору, это и про общую целостность и то, что я могу идти к своей цели, убежать, избежать, и про контакт с “материей”. Важно надевать яркие носки, делать массаж стоп и просто весело шевелить пальцами ног.
  3. Важно переводить взгляд с экрана телефона и компьютера – на любую даль, окно, идеально – за окно, линию горизонта. В мире рамок и ограничений важно возвращать себе “безграничность”.

 

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Через 2 недели Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» завершает программу переподготовки для координаторов программ наставничества.

Еще две недели, и Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» завершает программу переподготовки для координаторов программ наставничества! Новая

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Благотворительный вебинар “Упражнения для наставников”

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО “Центр методической поддержки “Мое будущее”: Мое дело расширяется и

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
11 марта 2021 года состоялась встреча “Модели и инструменты наставничества в школе”.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Методология (целевая модель) наставничества обучающихся (2019 г.), а также Методические рекомендации по реализации программ наставничества

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
[Учебный день с Марией Чередилиной] Пятница, 5 марта. Региональный опыт координации программ наставничества

🌞 [Учебный день с Марией Чередилиной] Пятница, 5 марта. Региональный опыт координации программ наставничества Здравствуйте! В эту пятницу,

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости