«Тьютор – педагог, сопровождающий программы  индивидуализации образования   в условиях реализации  ФГОС» – так называется новая программа ПК ИМЦ Московского района.
 /  Без рубрики / Дистанционное образование / Дополнительное профессиональное образование / Дополнительное профессиональное образование / Обучение тьюторству / Санкт-Петербург / «Тьютор – педагог, сопровождающий программы  индивидуализации образования   в условиях реализации  ФГОС» – так называется новая программа ПК ИМЦ Московского района.

«Тьютор – педагог, сопровождающий программы  индивидуализации образования   в условиях реализации  ФГОС» – так называется новая программа ПК ИМЦ Московского района.

Программа повышения квалификации «Тьютор – педагог, сопровождающий программы  индивидуализации образования   в условиях реализации  ФГОС» (36 часов, заочная форма с дистанционными образовательными технологиями), запустилась в ИМЦ Московского района СПб 20 февраля 2019.  Анонсировалась программа для управленцев и педагогов, желающих освоить компетенции тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/ программы/ маршрута/ траектории в условиях требований индивидуализации  образования в условиях   реализации ФГОС ОО.

Очень важно для нас то, что на эту программу пришли педагоги и руководители школ, которые  уже не первый год реализуют инновационные программы в  Санкт-Петербурге, это школы, которые традиционно входят   в районную образовательную сеть, образованную ИМЦ еще в 2014 году: 643, 355, 351, 370, 507. Всего к занятиям приступили 16 курсантов, из них  9 –  работают  на должности “тьютор” в рамках совместительства  с другой нагрузкой (такую модель сопровождения   индивидуализации образования выбрали наши школы).  Еще важно то, что  стаж их работы уже достаточно продолжительный, нельзя назвать их начинающими, более того,  они аттестованы по должности “тьютор”, постоянно занимались развитием тьюторских компетенций в различных формах. А этот курс позволит им получить необходимый каждые 3 года  документ о повышении квалификации.

А нам этот курс позволит апробировать возможности дистанционного обучения для такой особой категории педагогов, как тьюторы. Мы предполагаем использование платформы moodle,  а также  освоение других информационных ресурсов, необходимых для  организации  сопровождения ИУП/ИОП/ИОМ/ИОТ  обучающихся.                            Один из   модулей программы  будет называться «ИКТ в деятельности тьютора», что соответствует  требованиям к информационным компетенциям  работников образования. Преподаватель: Олефир Л.Н., методист ИМЦ, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

    Митрошина Татьяна Михайловна

    Митрошина Татьяна Михайловна

    mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

    Образование:

    Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

    Место работы:

    • - Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г.Ижевска
    • - Преподаватель географии, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
    • - Научный сотрудник «Института развития образования» Удмуртского государственного университета.

    Профессиональные интересы:

    • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения в институциональных формах;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в Старшей школе;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
    • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
    • - Образовательные технологии.

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости