Чем занимается EdTech-ассоциация во Франции
 /  Без рубрики / Блоги / Чем занимается EdTech-ассоциация во Франции

Чем занимается EdTech-ассоциация во Франции

Считается, что термин «EdTech» (сокращение слов «образование» и «технология») появился в англосаксонской литературе в 2006 г., после чего активно распространился по миру.

Во Франции игрок, который внимательно наблюдает за развитием этой экосистемы, – EdTech France.

Ассоциация, созданная в 2017 году по инициативе группы предпринимателей, направлена на развитие синергии между новыми участниками, связывающими обучение и новые технологии. Управляющий директор – Анн-Шарлотта Моннере.

Термин «EdTech» относится к компаниям, которые используют цифровые технологии для улучшения процесса обучения, будь то на стороне тренера/преподавателя или на стороне ученика/студента.

Это широкое определение, включающее инструменты, которые имеют больший доступ к «обучению», чем «технология», и другие, более «технические», чем «обучающие», включая приложения, платформы, виртуальную или дополненную реальность, видео- и аудиоконтент, а также все иные решения, которые позволяют передавать или объединять контент инновационным способом. 🖥

Решения «EdTech» разнообразны: одни носят образовательный характер, другие упрощают процессы обучения или направлены на упрощение административного функционирования учреждений. Во Франции в 2021 году сектор «EdTech» включал более 500 компаний, 10 000 рабочих мест, общий оборот сектора в размере 1,3 миллиарда евро.

❓ Какова миссия EdTech France?

🎯 Цель состоит в том, чтобы объединить компании, обмениваться передовым опытом, развивать партнерские отношения между ними и продвигать свои ноу-хау среди традиционных игроков в сфере образования и обучения: школ, учебных организаций, сообществ, высших учебных заведений и т. д.

Речь также идет о распространении информации о том, что цифровые технологии могут способствовать лучшему обучению, и о продвижении отечественных решений на международном уровне.

Кроме того, ассоциация ведет лоббистскую деятельность с различными министерствами и государственными операторами, чтобы отслеживать выполнение заявок на проекты, касающихся сектора, позиционировать себя как экспертов и поощрять создание консорциумов для выполнения таких заявок.

Чтобы узнать больше:

• сайт d’EdTech France: https://edtechfrance.fr/
• EdTech France, подкаст: https://podcast.ausha.co/edtech-france-le-podcast

📍 Оригинальность текста 100% по оценке сервиса “Тext.ru”

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

Related Posts

Наставничество. Профориентация
Заседание Круглого стола “Единая модель профориентации: пути развития”

18 апреля кандидат педагогических наук, руководитель по экспертно-методической работе профориентационного проекта “Билет в будущее” Мария Юрьевна Чередилина приняла

Наставничество. Профориентация
Общеотраслевая стратегическая сессия “Промышленный туризм” Российского Союза Туриндустрии

Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук в качестве руководителя по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов приняла участие в

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости