ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ. БЛАГОВЕЩЕНСК
 /  Без рубрики / Блоги / Наставничество. Профориентация / ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ. БЛАГОВЕЩЕНСК

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ. БЛАГОВЕЩЕНСК

Здравствуйте.

Мы завершаем публикацию дневниковых записей к курсу «Наставничество в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Рассказывает Маргарита Борисовна Гагина, начальник департамента семейной политики Министерства социальной политики Калининградской области, координатор программы «Мое будущее» в Калининградской области:

— Друзья, хочу поделиться с Вами некоторыми впечатлениями от процесса обучения кандидатов в наставники в Благовещенске. Вот видео тренировочной пары, занявшей первое место в рейтинге игрового тренинга личных встреч, где наставник настоящий, а наставляемого изображает сотрудник детского дома, откуда будет подросток.

Уточню для понимания. Во время игры «знакомство — снежный ком»(там было задание назвать свое имя и подобрать к нему на ту же букву прилагательное-характеристику), так вот, сотрудник МЧС Марина стала «мудрой», а Евгений назвал себя «ершистым». Теперь вам будет понятно, почему в игровой обучающей ситуации они так себя ведут.

Наставник работает с ребенком, который мечется между профессиями военного и футболиста. Знаете, встреча с подростком на этапе профессионального и образовательного выбора — непростая история.

Евгений, хорошо зная особенности поведения подростков из детского дома, напорист, поначалу он испытывает и провоцирует кандидата в наставники. Как говориться, тяжело в учении, легко в бою. Все во благо, важно заранее проработать риски.

Итак , Евгений и Марина (небольшой фрагмент). Приятного просмотра.

Смотрите видеофрагмент

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости