Вторник
29 АпрПортфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)
“Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет (г . Владивосток), 2019 г.
В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит к выводу, что каждый ребенок потенциально одарен. Тьюторский подход в работе с одаренными детьми нацелен на раскрытие и развитие способностей каждого ребенка посредством диагностики и разработки индивидуального образовательного маршрута. Хорошим подспорьем в такой работе станет портфолио тьюторанта.
Ключевые слова: одаренность, талант, тьютор, тьюторское сопровождение, индивидуальная образовательная программа, образование, развитие, индивидуальный образовательный маршрут, диагностика одаренности, портфолио.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Белан, Н. В. Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками / Н. В. Белан.
Белан, Н. В. Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками / Н. В. Белан. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 37-40. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14762/ (дата обращения: 29.04.2025).