Воскресенье
13 ОктДобро пожаловать, девятый набор тьюторской магистратуры, в ДВФУ!
На 1 курс образовательной программы «Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося» поступило 14 интересных взрослых людей, мотивированных на включение в тьюторскую деятельность. Это 9-ый набор, которому посчастливилось активно включиться в насыщенную событиями среду Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.
Событием лично для меня и подарком всем преподавателям и студентам тьюторской магистратуры в канун Международного Дня учителя со 2 по 4 октября стала встреча с Владиславом Владиславовичем Сериковым, заместителем директора ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член-корреспондентом РАО, доктором педагогических наук, профессором. Особенно значимо в период его пребывания во Владивостоке было обсуждение проблемы «Проведение и описание эксперимента в диссертационном исследовании по педагогике», рекомендации по организации подготовки диссертаций для обучающихся и их научных руководителей.
В 2018 году вышла в свет его монография “Педагогическая реальность и педагогическое знание” (опыт методологической рефлексии), в которой представлено авторское видение методологических проблем педагогики, ее задач, природы педагогического знания. Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Можем поделиться текстом монографии, которую отсканировала наша аспирантка Яна Баткаева.
Боровкова Тамара Ивановна, член правления МТА, руководитель образовательных программ “Тьюторское сопровождение в образовании”, “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося”, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик