Образовательные проекты Владимира и XVIII Международная (XXX Всероссийская) научно-практическая тьюторская конференция
 /  Владимирская область / Последние новости / Тьюторская конференция / Образовательные проекты Владимира и XVIII Международная (XXX Всероссийская) научно-практическая тьюторская конференция

Образовательные проекты Владимира и XVIII Международная (XXX Всероссийская) научно-практическая тьюторская конференция

30 и 31 октября 2025 г. студенты и преподаватели кафедры ППДНО Пединститута ВлГУ, при поддержке студентов МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, МГИМО участвовали в Международной тьюторской конференции.

30 октября в онлайне студенты и преподаватели выступили с докладами о наших проектах на XVIII Международной (XXX Всероссийской) научно-практической тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: индивидуализация и тьюторство в социальных и профессиональных проектах»

Чернявская Надежда Владимировна, Малыхина Анастасия, Панина Ксения «Внеучебная работа как пространство для профессионального самоопределения студентов педагогических вузов (опыт анализа результатов участия студентов в организации образовательного проекта для школьников)»

Муравьева Олеся «Детский вопрос как ресурс для профессионального роста студента педагогического института»

Крылова Кристина Потанькина Софья, Манасова Галина Николаевна «Возможности становления профессиональных ценностей будущих педагогов в процессе участия в воспитательном мероприятии для студентов и младших школьников «Неделя детской книги» .

Монасевич Зоя Леонидовна, «Событийные формы как место профессиональных проб в работе с личными горизонтами будущего у школьников, студентов и преподавателей»

Тимохин Матвей, МГУ “Сопровождение пробных действий в инженерную культуру учеников 1-7 классов в образовательном событии”.

31 октября 2025 г. студенты и старшеклассники очно участвовали в Тьюторской конференции в формате «Студент-студенту» и встретились с московскими студентами и преподавателями РЭУ имени Плеханова.

На первом треке наши студенты участвовали в мастерской «Тьюторство как ресурс самореализации», где размышляли о своей самореализации, постановки для себя задач и прояснения направления своего движения в жизни.

Далее в мастерской «Игротехника как инструмент самоопределения» разбирались через командную игру с различиями жестких и мягких навыков, современными трендами.

Затем проводили уже сами Открытую задачу. Ведущим был Лукшин Денис — магистрант НИУ ВШЭ г. Москва, а студенты пединститута ВлГУ наставниками в командах.

Участники должны были придумать мир, в котором каждые десять лет в один день все люди безвозвратно теряют все профессиональные навыки. При этом никто не знает, когда этот день наступит. В этот день появляются сильные предрасположенности к новым видам деятельности.

Студентам – наставникам удалось заразить юношей азартом, который возникает при решении открытой задачи.

Вот темы и проблемы, на которые вышли команды:

  • Осознанный выбор как человека, так и общества между решать данную проблему или плыть по течению, а также унывать или активно искать свой новый интерес;

  • высокий исследовательский интерес к изучению этой проблемы;

  • хобби становится опорой в точке обнуления;

  • позитивное отношение к будущему и долгосрочное планирование;

  • накопление опыта и его передача;

  • прогрессивное развитие (нет пути назад);

  • автоматизация как проблема и как решение передачи опыта/знаний, но не навыков;

  • помнят кем были и что умели;

  • знания не есть навыки;

  • выбор между вернуться назад или идти в новое;

  • азарт/страсть/интерес к своему делу;

  • точка обнуления — это проверка на наличие устойчивой страсти к своему делу.

В размышлениях про точку обнуления и аплодисменты за совместную работу с теплыми чувствами завершилась встреча с московскими студентами РЭУ им. Плеханова.

Related Posts

Новосибирская область, Семейное образование, Томская область, Тьюторская конференция
Результаты работы секции «Семейное стратегирование: разработка и сопровождение» на Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве 2025»

Завершившаяся Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве 2025» ясно показала: в профессиональном сообществе созрел запрос на

Высшее образование, Томская область, Тьюторская конференция
Секция «Индивидуализация и различные формы сопровождения профессионального самоопределения студентов педагогических ВУЗов»

Секция «Индивидуализация и различные формы сопровождения профессионального самоопределения студентов педагогических ВУЗов» Руководители секции: Долгова Л. М., преподаватель кафедры

Приморский край, Тьюторская конференция
Как мастерская задала новый вектор развития проекта: Владивосток – Санкт-Петербург

Мастерская «Тьюторское сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов» прошла 31 октября в рамках XVIII Международной научно-практической конференции (XXХ Всероссийской) «Тьюторство

Координатор страницы Владимирской области

Монасевич Зоя Леонидовна

Монасевич Зоя Леонидовна

Место работы и должность: Владимирский государственный университет, кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования Педагогического института, старший преподаватель.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости