Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».
 /  Важные события / Последние новости / Тьюторская конференция / Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».

Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».

30 октября в 10-00 мск. ежегодную тьюторскую конференцию открыла презентация МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация». Дмитрий Логинов, учитель, тьютор, аспирант и  преподаватель МГПУ, г. Москва, и Полина Егорова, учитель Центра помощи детям г. Ярославля,  –  ведущие паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной». Участниками паблик-тока стали члены МТА в разных позициях: Банников Александр, руководитель Томского РО, руководитель образовательного проекта «Большой поход», Горожанцев Антон, предприниматель и тьютор из Челябинска, руководитель проекта МТА «Коммерческий офис», Сомова Евгения, заведующая отделением дополнительного образования и профориентации Уральского политехнического колледжа, активный член Свердловского РО, Аксанова Елена, региональный эксперт Краснодарского РО, руководитель образовательного центра «Клевер», Мария Чередилина, к. пед. н., EMBA, федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства, ведущий разработчик профессионального Стандарта тьюторов, бизнес-партнер образовательных и социальных проектов, г. Москва.
В центре  обсуждения  следующие вопросы:
1. Если бы вам нужно было описать Межрегиональную Тьюторскую Ассоциацию через метафору или образ (например, “навигационная карта”, “живой организм”, “профессиональный дом”), что бы это было и почему?
2. Что стало для вас тем решающим «ключом” или событием, которое привело вас в МТА? Было ли это поиском методов, поддержки, единомышленников или чего-то еще?
3. Какая одна тьюторская компетенция или «суперсила” (например, искусство задавать сильные вопросы, умение работать с неопределенностью) стала для вас особенно ценной благодаря участию в сообществе?
4. Сталкивались ли вы с ситуацией сомнений или выгорания в своей практике, и какой ресурс (событие, человек, идея) внутри МТА помог вам с этим справиться?
5. Расскажите о самой ценной встрече (с человеком, текстом, идеей), которая произошла с вами благодаря МТА. Как она изменила вашу практику или взгляд на образование?
6. С вашей профессиональной позиции (тьютор, педагог, родитель), каким именно опытом вы обогащаете сообщество МТА и какой опыт вы ищете здесь для себя?
7. Как вам кажется, МТА помогает преодолевать разрыв и налаживать диалог между разными “мирами” — школой и семьей, вузом и работодателями, теорией и практикой? Как?
8. Что изменилось в вашем понимании слов «образование”, “развитие” или “свобода” после того, как вы стали частью тьюторского сообщества?
9. Если представить, что усилиями МТА тьюторство в России достигнет своего расцвета, каким главным “следом” в жизни детей и взрослых оно должно остаться?
10. Если бы вам нужно было пригласить в МТА коллегу, который еще сомневается, что бы вы сказали ему как главный аргумент, исходя из своей роли (тьютор, педагог, родитель)?
Кроме того, все участники презентации получили возможность увидеть короткие и яркие видеоролики о жизни каждого из 13 региональных отделений ассоциации и межрегиональной группы. Приятным сюрпризом для всех стала «встреча – презентация» с Почётными членами сообщества, которую провел Сергей Ветров.
Душевная и тёплая встреча получилась!

Related Posts

Новосибирская область, Семейное образование, Томская область, Тьюторская конференция
Результаты работы секции «Семейное стратегирование: разработка и сопровождение» на Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве 2025»

Завершившаяся Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве 2025» ясно показала: в профессиональном сообществе созрел запрос на

Высшее образование, Томская область, Тьюторская конференция
Секция «Индивидуализация и различные формы сопровождения профессионального самоопределения студентов педагогических ВУЗов»

Секция «Индивидуализация и различные формы сопровождения профессионального самоопределения студентов педагогических ВУЗов» Руководители секции: Долгова Л. М., преподаватель кафедры

Приморский край, Тьюторская конференция
Как мастерская задала новый вектор развития проекта: Владивосток – Санкт-Петербург

Мастерская «Тьюторское сопровождение обучающихся психолого-педагогических классов» прошла 31 октября в рамках XVIII Международной научно-практической конференции (XXХ Всероссийской) «Тьюторство

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости