“Сезон математических игр”
 /  Монтессори-педагогика / “Сезон математических игр”

“Сезон математических игр”

Ежегодно совместно с учениками подроствой школы тьюторы классов Монтессори разрабатывают и адаптируют математические игры для старших дошкольников.

 

Программа носит компетентностный характер, может быть использована для диагностики и формирования универсальных учебных умений и предметных образовательных результатов. Для школьников становится явленно применение математического аппарата на практике. Математика из абстрактной, оторванной от жизни науки, становится для детей прикладной и очень интересной. Появляется мотивация и понимание к изучению сложного математического аппарата выходящего за рамки школьной программы.

Специфика программы состоит в том, что она запускается тьюторами старшей школы на учениках 8-9классов, а затем постепенно разворачивается для подростков. Т.е. 8-9 класс проводит серию игр с последующим разбором и обучением 5-7 классов. А затем подростки обучают, разбирают и проводят математические игры для начальной школы Монтессори. В свою очередь, ученики начальной школы прорабатывают и адаптируют игры для старших дошкольников и проводят серию математических игр в детском саду Монтессори г.Томска. Таким образом, в программе задействованы дети от 17 до 5 лет.

В конце сезона проводится математическая конференция как событие социализации продуктов и результатов совместной деятельности.

 

Рефлексию результатов проводится со всеми субъектами программы и заинтересованными лицами-родителями, педагогами, школьниками.

Координаторы страницы Монтессори-педагогики

Крапивец Елена Анатольевна

Крапивец Елена Анатольевна

krapivetz.ru@yandex.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1996 год.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, тьютор начальных классов монтессори.

Профессиональные интересы:

  • Интеграция современных образовательных технологий в практическую деятельность тьютора
  • Разработка и методическое описание автодидактических материалов для самостоятельной работы
  • Технология тьюторского сопровождения в условиях средовой педагогики
  • Организация рефлексивной деятельности младших школьников в образовательном событии
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости