logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • высшее, ДВГУ, математик, преподаватель математики;
  • магистр педагогики (заочная магистратура «Тьюторство в сфере образования», МПГУ).

Дополнительное образование:

  • «Практический психолог», «Тьютор Интернет-образования», «Преподаватель высшей школы», «Менеджер образования».

Место работы:

  • к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Профессиональные интересы:

Тьюторство. Экспертиза в образовании. Технологии открытого образования. Менеджмент в образовании.

Координатор страницы Приморского РО

Олейник СВ 2

Олейник Светлана Владимировна

svetlanaoleynik@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Уссурийский педагогический институт, физико-математический факультет,1993-1998 год. Учитель математики, информатики и вычислительной техники.

  • Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики, магистратура, психолого-педагогическое образование, 2012-2013 год. Магистр педагогики и психологии.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска" Уссурийского городского округа Приморского края, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, инструктор по спорту, руководитель экспериментальной площадки Дальневосточного центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Профессиональные интересы:

  • Реализация дистанционного обучения.

  • Технологии открытого образования.

  • Образовательный туризм.

  • Индивидуализация образовательного процесса в школе.

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • высшее, ДВГУ, математик, преподаватель математики;
  • магистр педагогики (заочная магистратура «Тьюторство в сфере образования», МПГУ).

Дополнительное образование:

  • «Практический психолог», «Тьютор Интернет-образования», «Преподаватель высшей школы», «Менеджер образования».

Место работы:

  • к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Профессиональные интересы:

Тьюторство. Экспертиза в образовании. Технологии открытого образования. Менеджмент в образовании.

Координатор страницы Приморского РО

Олейник СВ 2

Олейник Светлана Владимировна

svetlanaoleynik@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Уссурийский педагогический институт, физико-математический факультет,1993-1998 год. Учитель математики, информатики и вычислительной техники.

  • Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики, магистратура, психолого-педагогическое образование, 2012-2013 год. Магистр педагогики и психологии.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска" Уссурийского городского округа Приморского края, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, инструктор по спорту, руководитель экспериментальной площадки Дальневосточного центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Профессиональные интересы:

  • Реализация дистанционного обучения.

  • Технологии открытого образования.

  • Образовательный туризм.

  • Индивидуализация образовательного процесса в школе.

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • высшее, ДВГУ, математик, преподаватель математики;
  • магистр педагогики (заочная магистратура «Тьюторство в сфере образования», МПГУ).

Дополнительное образование:

  • «Практический психолог», «Тьютор Интернет-образования», «Преподаватель высшей школы», «Менеджер образования».

Место работы:

  • к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Профессиональные интересы:

Тьюторство. Экспертиза в образовании. Технологии открытого образования. Менеджмент в образовании.

Координатор страницы Приморского РО

Олейник СВ 2

Олейник Светлана Владимировна

svetlanaoleynik@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Уссурийский педагогический институт, физико-математический факультет,1993-1998 год. Учитель математики, информатики и вычислительной техники.

  • Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики, магистратура, психолого-педагогическое образование, 2012-2013 год. Магистр педагогики и психологии.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска" Уссурийского городского округа Приморского края, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, инструктор по спорту, руководитель экспериментальной площадки Дальневосточного центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Профессиональные интересы:

  • Реализация дистанционного обучения.

  • Технологии открытого образования.

  • Образовательный туризм.

  • Индивидуализация образовательного процесса в школе.

Библиотека тьютера

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

tamara.borovkova@gmail.com

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • высшее, ДВГУ, математик, преподаватель математики;
  • магистр педагогики (заочная магистратура «Тьюторство в сфере образования», МПГУ).

Дополнительное образование:

  • «Практический психолог», «Тьютор Интернет-образования», «Преподаватель высшей школы», «Менеджер образования».

Место работы:

  • к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

Профессиональные интересы:

Тьюторство. Экспертиза в образовании. Технологии открытого образования. Менеджмент в образовании.

Координатор страницы Приморского РО

Олейник СВ 2

Олейник Светлана Владимировна

svetlanaoleynik@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Уссурийский педагогический институт, физико-математический факультет,1993-1998 год. Учитель математики, информатики и вычислительной техники.

  • Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики, магистратура, психолого-педагогическое образование, 2012-2013 год. Магистр педагогики и психологии.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска" Уссурийского городского округа Приморского края, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, инструктор по спорту, руководитель экспериментальной площадки Дальневосточного центра развития тьюторских практик Школы педагогики ДВФУ.

Профессиональные интересы:

  • Реализация дистанционного обучения.

  • Технологии открытого образования.

  • Образовательный туризм.

  • Индивидуализация образовательного процесса в школе.

Приморское региональное отделение МТА

Здравствуйте, друзья! Приветствуем вас на странице нашего региона.

Читайте наши новости, задавайте вопросы, пишите комментарии, будем рады общению.

Второе фокус-интервью «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Фокус-группа организована и проведена в рамках проекта «Профессионально-общественная экспертиза качества индивидуализации образования и тьюторства» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

19 апреля 2018 года на базе Фундаментальной библиотеки Дальневосточного федерального университета города Владивостока состоялось второе фокус-интервью «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», целью которого было по поручению Межрегиональной тьюторской ассоциации изучение мнения представителей разных общественных групп, а именно родителей, студентов, учащихся, педагогов, о необходимости профессионального тьюторского сопровождения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Проведение фокус-группы на выявление мнений и ожиданий потребителей услуг тьюторского сопровождения во Владивостоке

Фокус-группа организована и проведена в рамках проекта «Профессионально-общественная экспертиза качества индивидуализации образования и тьюторства» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Метод фокус-групп определяется социологами как групповое глубокое интервью, относится к числу так называемых "гибких" или "качественных" методов социологического исследования. В России метод фокус-групп использовался больше в маркетологии для изучения мнения разных социальных групп в отношении услуг и товаров. По мнению современных педагогов и психологов преимуществами фокус-метода являются то, что исследователь получает больше информации по изучаемой теме, которая лежит вне рамок гипотез, чему способствует групповая динамика, позволяющую проникнуть в глубинные пласты мотивации поведения людей, их ожиданий, надежд, переживаний и особенностей личного опыта.

Вот и наступила золотая приморская осень, а с ней 7 ноября. И у нас в педагогической магистратуре Волшебный день календаря - День Мага. Знакомство первого и второго курсов, посвящение в студенты, награждения, поздравления, улыбки, подарки, обнимашки и вкусняшки. День Мага – это всегда радостно и волнительно. Второму курсу. нужно подготовить интересную и запоминающуюся программу для первокурсников, им, в свою очередь, не менее интересный и достойный ответ. К назначенному дню, 7 ноября, мы все, преподаватели и студенты, дружно собрались на Алеутской 15, в библиотеке ДВФУ. Нарядные, улыбающиеся, счастливые, в предвкушении праздника. Аудитория была украшена шариками и ленточками, вышел Михаил Николаевич со своей неизменной бабочкой, улыбающийся, дружелюбный, как всем известный Кот Леопольд из любимого детского мультика и всех поздравил с Праздником – 10-ти летием кафедры. Потом были выступления других педагогов, подарки, цветы, объятия. Магическое представление было организовано группой Чудо- Воспитателей, Группа магической психологии и педагогики исполнила гимн МАГов, Волшебники-Дистанционщики представили искусно созданную галерею портретов Чародеев –Педагогов, ну и Тьюторы, обладатели Супер-навигаторов и Чудо-карт для путешествия по МАГическим дорожкам, представили Свод Волшебных Правил, ведь, никакой процесс, а особенно, поиск смыслов, без правил не возможен. Вот эти Правила - суть принципов нашего руководителя, Главного Мага М.Н. Невзорова. Свод Правил Студента Педагогической Магистратуры по М.Н. Невзорову Магистрант

1. Не ленись, не завидуй, не бойся – это мешает БЫТЬ самим собой

2. Избавься от человекоЕдения и душелюбства – преодолевай себя

3. Не впадай в уныние и депрессию – Любовь без радости разрушительна

4. Не забывай о цели прихода в магистратуру – ставь задачу на Смысл

5. Всегда делай домашние задания – развивай рефлексию

6. Не бойся задавать вопросы преподавателям – развивай неадаптивную активность

7. Всегда носи с собой на занятия термос с горячим чаем и шоколадку для голодных и замерзших товарищей – развивай эмпатию

8. В педагоге все должно быть прекрасно – одежда, прическа, обувь, мысли, выражение лица - в магистратуре, всегда будь готов к встрече с самим собой

9. Разреши себе никого не судить и обретешь достоинство.

10. И, наконец, помни, что ты пришел в магистратуру не для того, чтобы спасать Мир, а для того, чтобы спасти себя!

2017 12 10 PHOTO 00000074

На фото группа тьюторов 1 курса. Фото: напутствие студентам 1 курса тьюторов от второго Охотина Софья и Смехун Наталья.

2017 12 10 PHOTO 00000095

2017 12 10 PHOTO 00000084

 

Охотина Софья, студентка 2 курса тьюторской магистратуры ДВФУ

О вебинаре «Тьютор как педагогическая позиция и профессия»

16 марта 2018 года магистрантам Школы педагогики ДВФУ, обучающимся по программе «Тьюторское сопровождение в образовании», выпала чудесная возможность принять участие в вебинаре, который провели для нас эксперты кафедры педагогических технологий непрерывного образования Московского городского педагогического университета, всем нам хорошо знакомая и горячо любимая, Татьяна Михайловна Ковалева, президент Межрегинальной тьюторской ассоциации, и Любовь Вениаминовна Крашенинникова, лицо для нас новое, но несомненно, интереснейшая личность, в чем мы и убедились в ходе вебинара.

Летний университет тьюторства – это место, где в большом кругу единомышленников подводятся итоги прошедшего года и обсуждаются перспективы образования, в частности, тьюторства. Для меня поездка на ЛУТ 2017 стала настоящим образовательным путешествием. Помимо образовательных событий, я смогла познакомиться с историей Иркутска и его окрестностей, побывать на Байкале и восхититься его видами. Нас разместили вблизи п. Листвянка, что давало возможность в свободное время ездить к Байкалу. Сами образовательные события проходили в интенсивном режиме, параллельно могло проходить по 4 события и, порой, было тяжело определиться с выбором. В свой ИОМ я включила: экспертные семинары и лаборатории, лекции про введение в тьюторство и рефлексию дня, а все остальное - по возможности. Стажировка в очной экспертизе практик дала возможность личного общения с заявителями практик, обсуждения рассматриваемой практики с моим наставником (огромное спасибо Татьяне Григорьевне Никулиной!) и защитить статус регионального эксперта в области индивидуализации и тьюторства. Спасибо организаторам ЛУТ 2017 за теплый прием, а всем участникам – за позитивный настрой!

Елена Рычкова, член МТА, региональный эксперт в области индивидуализации и тьюторства, студентка 2 курса магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» ДВФУ, г. Владивосток