logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Библиотека тьютера

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

17 января в редакции муниципальной газеты «Частный интерес» г.Чайковского состоялся интересный круглый стол, участниками которого стали родители, педагоги, психологи и тьюторы. Обсуждалась тема «Ребенок не хочет учиться. Кто виноват и что делать?» Встреча была организована в рамках проекта «Учимся быть родителями», реализуемого детским центром «Я сам». С самого начала и до конца разговора чувствовалась заинтересованность всех участников. Родители рассказывали о своем опыте поддержки интереса ребенка к учению. Психологи делились своими опасениями по поводу стремления родителей с самого раннего возраста развивать ребенка вопреки возрастным особенностям и желаниям самого ребенка. Педагоги сетовали на нерадивых родителей и тенденцию переложить всю ответственность за воспитание детей на других: няню, гувернантку, школьного учителя, воспитателя детского сада. Тема тьюторства как ресурса для поддержки интересов ребенка была встречена лояльно, но без особого энтузиазма. В принципе, все согласны, что надо проявлять желания детей, расширять представления о ресурсах для реализации интересов. Но акцент делается на то, что это – прерогатива родителей. Высказывалась, даже, одна из версий, что тьюторство в России появилось именно потому, что стало много нерадивых родителей, появилась необходимость восполнить эту брешь за счет новой педагогической позиции. В целом, круглый стол можно расценивать как полезный для привлечения внимания педагогической и родительской общественности к актуальной проблематике. По итогам встречи газета опубликует материал в рубрике «Отцы и дети». В числе рекомендаций родителям по повышению мотивации детей к учению прозвучит и такая: «Ищите тьютора. Того, кому будет интересен Ваш ребенок, его поиски и устремления».

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить