logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Библиотека тьютера

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

Пермское региональное отделение МТА

Здравствуйте, друзья! Приветствуем вас на странице нашего региона.

Читайте наши новости, задавайте вопросы, пишите комментарии, будем рады общению.

Тьюторские чтения по теме: «Организация тьюторского сопровождения процесса индивидуализации учащихся». Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет совместно с Центром инновационного опыта МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология» г. Перми приглашает повысить свою квалификацию на тьюторских чтениях по теме «Организация тьюторского сопровождения процесса индивидуализации учащихся» в объеме 2 часа. Категория слушателей: учителя, классные руководители, психологи, тьюторы. Требования к минимуму подготовки слушателей: работа с компьютером: пользовательский уровень, Дата мероприятия. 23 апреля 2018 года, начало в 15.00. Условия участия в тьюторских чтениях: отправить заявку по форме по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.до 20.04.2018 года с пометкой «Заявка на участие в тьюторских чтениях курсы от …». Для желающих обобщить свой опыт, необходимо написать тему выступления. По итогам тьюторских чтений всем участникам и слушателям выдаются сертификаты. Программа тьюторских чтений. Работа с учащимися по их продвижению в различных образовательных областях (интеллект, спорт, творчество, робототехника, социально-гуманитарное проектирование); Работа с учащимися по созданию различных видов портфолио; Сопровождение учащихся во время профессиональных проб, практик и образовательных путешествий; Реализация учителем позиции «классный руководитель- тьютор». Подведение итогов, рефлексия. Место проведения: МАОУ СОШ № 135? г. Пермь, ул. Старцева, 9. Проезд авт. 43,1,67,16,68,30,4,18 до остановки «Подольская», «Уинская». Контакты: по организационным вопросам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 89504643365 Красных Ольга Аркадьевна. ЗАЯВКА на участие в тьюторских чтениях по теме: «Организация тьюторского сопровождения процесса индивидуализацииучащихся». ФИО участника (полностью) Наименование образовательного учреждения (полностью) Контактный телефон (желательно сотовый) Адрес электронной почты Категория: Участник – выступаю с обобщением опыта Участник - слушатель Тема выступления для участника обобщающего опыт (не более 7 мин.)

rYS9 9PJC90

wPxcUFEiKgY

В Пермском государственном гуманитарно - педагогическом университете открыли первый Тьюторский центр в Перми! Тьюторский центр – это структурное подразделение ПГГПУ, целью которого является оказание наставнической помощи студентам и школьникам в определении своей профессиональной и личностной траектории, родителям и учителям - в обучение тьюторским практикам и освоении тьюторской компетенции. Тьютор, с нашей точки зрения, – это наставник, который помогает осознать свои цели (в образовании, выборе вуза, получении профессии и т.д.) и построить образовательный маршрут по их достижению. За год работы Тьюторского центра: - Прошло обучение 45 студентов и педагогов - Проведена школа-фестиваль тьюторских практик и креативной педагогики «Тьюторский пикник» (vk.com/tutorpicnic) - Организован проект поддержки педагогов «Медиа-арт лаборатория» (vk.com/mediaartpspu) - Запущено направление сопровождения школьников в области профессионального самоопределения EASY – образование это легко! (vk.com/easygroupperm) - Реализован проект для старшеклассников по работе с рефлексивно-путевым дневником в рамках международной выставки «Арт-Пермь» «Пособие по развитию навыков 21 века. Креативность». Тьюторский центр становится площадкой развития профессионального сообщества в области тьюторства и креативного образования, коммуникации родителей и детей, педагогов и родителей. Группа вк: https://vk.com/tutorpspu Руководитель Францкевич Алена 89128833898 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

21 апреля, с 10.00 до 17.00 в библиотеке им. Горького (Ленина, 70) произойдет новое для города образовательное событие. Фестиваль «Свобода учиться» - это навигатор по возможностям альтернативного образования города и России в целом. Место встречи педагогов, родителей и всех интересующихся темами и вопросами свободного, неформального образования. Основные направления тем: опыт обучения на семейном образовании, опыт альтернативных школ, нестандартные методики обучения; вопросы воспитания и психологии развития; творчество и здоровье. Подробная программа в группе фестиваля https://vk.com/freedomtolearn_fest СПИКЕРЫ фестиваля – авторы альтернативных, инновационных образовательных проектов города, педагоги, психологи, родители хоумскулеров. Среди приглашенных спикеров – эксперт в области альтернативного и семейного образования – Алексей Семёнычев (Президент Ассоциации развития семейного образования (АРСО), основатель сообщества «Альтернативное образование в России») Москва. На фестиваль можно прийти всей семьей, с детьми. Детские площадки организуют образовательные проекты города, работающие в русле свободного обучения, исходящего из интереса ребенка.
 КОНТАКТЫ: орг. группа фестиваля: Елена Коскова т. 8 982 45 97 506; Эдвард Косков 8 902 47 22 894

 Четвёртая смена метапредметного лагеря «Восток» завершилась. Сделаны статистические и аналитические отчёты, организаторам вручены благодарственные письма и сертификаты, ни по одному разу прочитаны детские отзывы. Безусловно, самые важные слова сказали дети. Судите сами. Я первый раз была в лагере «Восток – 2018» и мне здесь очень понравилось! Я познакомилась с другими ребятами. Также мне очень понравилось посещать олимпиады, мастер-классы. Я узнала много нового для себя и интересного. Мне было приятно общаться с тьюторами и модераторами. Для меня была интересна поездка в Метальниково. Так много эмоций и восхищений я получила в этом лагере. Мне очень понравилось здесь жить, ведь на целый день у меня был расписан порядок. Я не сидела на месте, я была занята разными делами, я была очень рада, что меня отправили в этот лагерь. Здесь я нашла новых друзей, мне с ними было очень весело. Этот лагерь сплотил всех! И детей, и взрослых…. Помог мне найти себя! В первый день лагеря мне не понравилась комната, режим дня и т.д. Я не знал, куда можно было сходить, с кем познакомиться.. Все было слишком быстро и громко. Со второго дня я понял, что меня окружили друзья, становилось интересно. Я понял, что раньше жил в тишине и покое, это было не совсем правильно. Ведь этот шум в лагере – это веселье. Я закончил день без сил, но с улыбкой на лице. В третий день были олимпиады. Я выбрал «Учебное сотрудничество». И, мне кажется, выступил хорошо, хоть и не стал победителем. Я очень хочу попробовать себя в этой олимпиаде в следующем году. И всё, сегодня последний день лагеря «Восток», конечно же я буду через месяца вспоминать о новых друзьях, о квесте, о том, как к нам приходили музыканты, о тьюторах, обо всем, что происходило в лагере. Через три часа мы уже уезжаем домой. Этот лагерь был незабываемым. И, конечно, печально прощаться со всеми. Эти четыре дня прошли очень быстро и незаметно. Я очень рада, что снова попала в этот лагерь. Для меня это все равно новый опыт, хоть я и ездила уже в подобные лагеря. Все мероприятия прошли на высоком уровне. Олимпиада была для меня не сложной, но и трудности были всё равно. Я никогда не работала раньше сразу с двумя текстами. И мне кажется, что я не зря пошла именно в номинацию «Смысловое чтение». В лагере я увидела старые, уже знакомые лица и познакомилась с новыми. Все участники и организаторы лагеря были общительны, дружелюбны, добры. Мне очень понравилась организация мероприятия, а особенно «Парк-ленд»! Это самое запоминающееся мероприятие. Я увидела самые необычные инструменты, послушала их звучание, попробовала на них поиграть. Хочется выразить огромную благодарность организаторам. Спасибо за хорошую организацию и просто за то, что существует такой лагерь «Восток», он не сравнится ни с одним лагерем! За эти дни я получила много положительных эмоций, хороший опыт, новые знания. Для меня было очень важно научиться на олимпиаде чему-нибудь новому, узнать что-нибудь интересное. Я всем довольна, хоть и было очень трудно, это было не зря. Я надеюсь, все это поможет мне в дальнейшем моем жизненном пути. Я рада, что стала частью этого необычного лагеря. Лагерь, который запомнится на всю жизнь – Восток. Я была здесь первый раз и совершенно не знала, чего ожидать. Я очень хотела скорее уехать из своего города, дабы отдохнуть, сменить обстановку. Уже в первый день, поняла, что никакого лежания на диване здесь не будет. Я очень восхищена этим бешеным ритмом. Прекрасно понимаю, что организаторам приходилось, наверное, как можно больше всего вместить в наш день. Одним из главных достоинств лагеря я считаю предоставление возможности детям проявить инициативу. Я побывала и в роли участника, и в роли организатора. В плане метапредметной олимпиады хочу сказать следующее. Я ставила цель потренироваться в аргументации с теми людьми, которых вижу впервые. Чтобы у меня не было предвзятого мнения. Было сложно и легко. Условия были прекрасны. Все как надо. Единственное мне не понравилось, что в лагере всегда в последнюю ночь дают возможность провести время вместе. Хотелось поиграть, даже хотя бы поговорить, но нам не разрешили. Я успела заметить, что каждый находящийся здесь поистине талантлив. Увидела то, что хоть мы и были конкурентами в состязаниях, в жизни мы смогли слиться воедино и быть вместе. Я чувствовала, что каждое сердце наполнено заботой. Здесь я научилась всем сердцем радоваться за других. В данном лагере я впервые. Перед отъездом я предполагала, что легко точно не будет (и это хорошо). Приехав в конце первого дня, я пыталась как можно быстрее влиться в бешеный ритм лагеря, понять, что такое БРС, тью-ап и т.д. Я думаю, что мне это удалось. По сравнению с другими лагерями, ребята здесь абсолютно другие. Добрые, отзывчивые, открытые, приветливые. Наверное, именно с их помощью я разобралась, что к чему. (Взрослые, конечно, тоже помогали, но именно ребята объясняли всякие мелочи). Я безумно рада, что у меня не было свободного времени. Мозговые процессы, которые протекали в моей голове, двигались с бешеной скоростью. Я благодарна организаторам за то, что они полностью заняли наше время. И эти занятия абсолютно друг от друга отличаются. Начиная от браслетоплетения, заканчивая выступлением музыкантов. Я очень рада, что набралась опыта в публичном выступлении. Те 25 минут подготовки во втором этапе дали мне многое. Я пытаюсь научиться формулировать свои мысли. Несколько раз исправляла свое устное выступление. И сейчас, обдумывая свежей головой, я довольна результатом, который у меня появился. Надеюсь, в следующем году у меня получится приехать сюда снова. Эта смена прошла очень быстро. И за эти 4 дня были и взлеты и падения. В первый день – квест, я почувствовала огромную ответственность за результат своей команды. Я не хотела никого подводить. Я пытаюсь доказать самой себе, что я это могу. Во второй день были пробные олимпиады. Я чувствовала напряжение, ведь подобное задание уже будет на итоговой олимпиаде. Я пытаюсь вникнуть в суть испытания и показать на что я способна. Во время мастер-классов я немного расслабилась и была сама собой. В третий день лагеря была олимпиада. Я не знаю почему, но я практически совсем не волновалась. Во время испытания я почувствовала силы. На втором этапе для меня было сложно эмоционально. Может, мне надо было высказаться, мне стало немного легче. Конечно за всю смену было очень сложно, но это того стоило, побывать здесь, быть счастью всего этого. Я очень рада, что мне выпал такой шанс, и я им воспользовалась. Статистика же такова: участниками лагеря стали 65 учащихся с 6 по 9-класс из Березовского, Кишертского и Кунгурского районов и г. Лысьвы; 44 педагога, в том числе 6 тьюторов, 10 сотрудников межпоселенческой централизованной библиотеки, работник краеведческого музея и 2 удивительно талантливых музыканта. Как заметили ребята, образовательная программа предполагала активное проявление собственной инициативы учащихся. В этом году, как никогда, ребятами было реализовано много своих инициатив. В восторге остались школьники и взрослые от мероприятия, проведённого социальными партнёрами – Березовской центральной межпоселенческой библиотекой – «Парк Пермского периода», от посещения краеведческого музея в поздний вечер. Организованное тьюторское сопровождение участников лагеря способствовало реализации индивидуальных образовательных маршрутов, составленных на основании выбора пробных испытаний, основной номинации олимпиады, практик для души и тела, реализации своей инициативы или участия в чей-либо. Контент анализ рефлексивных эссе позволяет говорить о высокой степени удовлетворённости учащихся жизнью в насыщенной и не очень структурированной образовательной среде, развивающих эффектах и об их готовности заниматься саморазвитием и совершенствованием метаумений, чтобы выиграть олимпиаду в следующем году. Все материалы размещены на сайте по адресу, фото и отзывы в том числе: http://meta.berimc.ru 

Куда пойти учиться? Какую профессию выбрать? Какие профессии востребованы в обществе, а какие нет? Эти и многие другие вопросы волнуют сегодня восьмиклассников. Информацию о спектре профессий можно найти в Интернете, можно посоветоваться с родителями, классным руководителем. А можно поучаствовать в «Большом процессе» по данной теме, что сделали наши восьмиклассники. Большой процесс - это технология открытого образования, которая предполагает работу с текстами в парах сменного состава. Обсуждение прочитанного детьми идёт в группах, которые затем представляют наработанный материал всем участникам процесса. Это может быть публичное выступление одного представителя группы или нескольких участников. Обсуждение идёт по правилам делового общения. «Большой процесс» в Берёзовской школе по теме «В мире профессий» состоялся для учащихся 8а и 8б классов 13 марта, а для учащихся 8в и 8г классов 15 марта. Подготовили и провели его тьюторы школы. Учащимся было предложено 20 разных текстов: о самых востребованных профессиях, профессиях будущего, о профессиональных династиях, о мечте всей жизни и т.д. Жанры текстов тоже были разными: научнопопулярный, публицистический и т.д. Виды текстов, с которыми работали учащиеся в течение «Большого процесса» тоже были различными: видеоролик, таблицы, ребусы. Большой поток новой информации, интерактивные формы работы вызвали интерес учащихся. Возможность совместно обсудить волнующие проблемы и нерешённые вопросы побудили детей к открытости. Корректное отношение друг к другу сняли психологические зажимы, способствовали уверенности в себе и повышали самооценку учащихся. Об актуальности данного мероприятия свидетельствуют положительные отзывы детей во время рефлексии, проводимого в форме «Мировое кафе»: много нового узнали о профессиях, мне захотелось узнать подхожу ли я к профессии …, работа в парах сменного состава помогла мне подготовиться к публичному выступлению. Другие отмечали: «Мне удалось победить свой страх и выступить перед аудиторией». Поступило предложение от восьмиклассников продолжить практику Большого процесса. Провести «Большой процесс» по темам: «Где получить данную специальность», «Жизнь». Поблагодарили всех участников данного мероприятия. Тьюторов за возможность участия в данном событии, за помощь в работе. Учащихся – за совместную работу, за уважительное отношение друг к другу, за возможность быть услышанным. Я думаю, что разговор с учащимися о профессиях во время «Большого процесса» помогал органично войти тьюторантам в участие в профессиональных пробах, так как активизировал размышления о профессиональном самоопределении.