logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Руководитель Архангельского регионального отделения МТА

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Руководитель Архангельского регионального отделения МТА

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Руководитель Архангельского регионального отделения МТА

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

Библиотека тьютера

Руководитель Архангельского регионального отделения МТА

Балагина Елена Викторовна

Балагина Елена Викторовна

elenabalagina@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Физико-математический факультет Архангельского государственного педагогического института; в настоящее время – Поморский государственный университет.
  • Технологическая школа тьюторства АПК и ППРО
  • Современный образовательный менеджмент АПК и ППРО

Место работы:

  • Директор Центра развития тьюторской практики Архангельского областного института открытого образования, федеральный эксперт в области тьюторства и практик индивидуализации МТА, руководитель регионального отделения МТА Архангельской области.

С 26 марта по 07 апреля 2018 года на базе Архангельского областного института открытого образования проходили заочные курсы повышения квалификации по программе «Индивидуализация образования в школе».

Курсы направлены на совершенствование компетенций управленческих и педагогических работников начальной, основной и средней школы в области проектирования индивидуализации образовательного процесса.

В рамках обучения, которое проходило на платформе MOODLE, обучающиеся познакомились с понятиями индивидуализации образования, тьюторского сопровождения обучающихся, а также рассмотрели индивидуальный учебный план и индивидуальный образовательный маршрут как возможные инструменты реализации индивидуализации на разных уровнях образования:

В ходе выполнения практических заданий участники курсов:

  • анализировали нормативные документы и определяли факторы, способствующие развитию индивидуализации общего образования;
  • разрабатывали проекты индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов для разных категорий обучающихся.
  • определяли характеристики педагогических условий введения и реализации тьюторского сопровождения в образовательной организации, а также особенности организации образовательной деятельности в условиях тьюторского сопровождения.

По словам участников курсов, в ходе обучения они смогли не только выявить имеющиеся трудности в организации и реализации тьюторского сопровождения в школе, но и наметить пути их преодоления, а также обозначить перспективы развития тьюторского сопровождения в своей образовательной организации

Поздравляем всех обучающихся с успешным окончанием курсов и желаем успехов в реализации практик индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся!

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить