logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Ростовской области

Бушнова Марина Владимировна

Бушнова Марина Владимировна

marinabmv1060@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский-на-Дону Государственный Педагогический Институт (факультет иностранных языков)

Место работы:

  • МАОУ СОШ «Эврика – Развитие» им. М.В. Нагибина, зам. директора по проектно-экспериментальной работе.

Профессиональные интересы:

  • технологии открытого образования, индивидуализация образования и тьюторские практики.

Координатор страницы Ростовской области

Бушнова Марина Владимировна

Бушнова Марина Владимировна

marinabmv1060@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский-на-Дону Государственный Педагогический Институт (факультет иностранных языков)

Место работы:

  • МАОУ СОШ «Эврика – Развитие» им. М.В. Нагибина, зам. директора по проектно-экспериментальной работе.

Профессиональные интересы:

  • технологии открытого образования, индивидуализация образования и тьюторские практики.

Координатор страницы Ростовской области

Бушнова Марина Владимировна

Бушнова Марина Владимировна

marinabmv1060@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский-на-Дону Государственный Педагогический Институт (факультет иностранных языков)

Место работы:

  • МАОУ СОШ «Эврика – Развитие» им. М.В. Нагибина, зам. директора по проектно-экспериментальной работе.

Профессиональные интересы:

  • технологии открытого образования, индивидуализация образования и тьюторские практики.

Библиотека тьютера

Координатор страницы Ростовской области

Бушнова Марина Владимировна

Бушнова Марина Владимировна

marinabmv1060@yandex.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Ростовский-на-Дону Государственный Педагогический Институт (факультет иностранных языков)

Место работы:

  • МАОУ СОШ «Эврика – Развитие» им. М.В. Нагибина, зам. директора по проектно-экспериментальной работе.

Профессиональные интересы:

  • технологии открытого образования, индивидуализация образования и тьюторские практики.

Для чего человек приходит в клуб? Что он ждет? Встречи с единомышленниками? Возможности хорошо провести время? Просто поболтать? А может поделиться опытом, знаниями? Или же наоборот приобрести что-то новое для себя? А может это просто из любопытства?

 

Думаю, любая потребность, приведшая человека в клуб, имеет место быть. А почему бы и нет? Кто-то приходит и понимает, что это его место, чувствует необходимость в этих людях, в этих словах, в этом окружении, в этих рассуждениях… А кто-то уходит, понимая, что вовсе не этого искал.

И это нормально, это прекрасно, что у каждого есть возможность свободы выбора. Нет, вы не подумайте, что остаются лишь те, чьи мнения схожи, скорее наоборот… мы притягиваемся противоположностью своих взглядов, ведь только так наши встречи имеют смысл, только так рождается истина…

Для чего человек приходит в тьюторский клуб? Что он ждет? Думаю, его подталкивают те же желания и стремления, что и поход в любой другой клуб. Кто-то хочет узнать, что же такое «тьюторство», кто просто заглянул на огонек провести время в приятной компании, кто-то ищет ответы на вопросы, кто-то отвечает на них, а кто-то приходит потому, что ищет себя…

И тут, как в любом сообществе, происходит естественный отбор: уходят те, кто не видит для себя перспектив, а остаются….

А вот про них, про тех, кто создавал клуб, про постоянных членов клуба, это совсем другая история. Кто они? Это «фанатики» (в хорошем смысле этого слова) тьюторства. Это люди, которые чувствуют острую необходимость и потребность в развитии тьюторства, это люди, которые часами готовы делиться своими рассуждениями на тему сущности тьюторского движение в любых отраслях нашей жизни, это те, кто работает тьюторами много лет, и те, кто только начинает, и даже те, кто, впервые придя в клуб, столкнулся с понятием «тьюторство». Кто эти люди, приходящие в тьюторский клуб? Это свободные, сильные личности. Вы спросите почему? А потому, что так легко вести человека за собой, но как же сложно и тяжело идти рядом с ним, скорее даже дальше на один-два шага, это длительный путь, требующий немало эмоциональных затрат, ведь процесс осмысления и самоопределения жизненного пути крайне тернист.

Понимание того, что нам необходимо пространство для нашего профессионального сообщества, неформальное пространство, свободное, появилось уже давно, но официально клуб начал существовать с 2013 года. Первое заседание прошло в предновогодние дни, можно считать, что мы сделали себе небольшой подарок.

Тьюторский клуб задумывался как место для общения, где совместно осознается горизонт развития новой профессии, «повышения квалификации», организация совместных образовательных событий, оформление нормативной базы, а также востребованность тьюторства в современных условиях не только в образовании, но и в других сферах.

В этом учебном году открытие нового сезона тьюторского клуба состоялось 1 ноября. Мы стали на год взрослее, а это значит, что уже можно проводить статистические подсчеты. Итак, на сегодняшний день статистика такова: у нас 7 основателей клуба, прошло 7 заседаний, принято 6 новых членов клуба, мы являемся первым и единственным тьюторским клубом Ростова-на-Дону и Ростовской области, каждое заседание к нам приходят гости из других образовательных учреждений города. Наши дальнейшие планы: привлекать все большее количество новых членов из разных профессиональных отраслей, которым важно и интересно рассуждать, спорить, критиковать, читать, говорить о смыслах тьюторского сопровождения. Двери нашего клуба открыты для всех, кто хочет задавать вопросы, искать новые смыслы, рисовать новые горизонты, для тьюторов по профессии и для тьюторов по позиции.

Тьютор МАОУ СОШ «Эврика – Развитие»

Добровольская Олеся

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить