logo delf

Межрегиональная
тьюторская
ассоциация

Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.

Координатор страницы Республики Крым

Vakina

Вакина Елена Евгеньевна

alena.vakina@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Симферопольский экономический Институт Симферопольского Государственного Университета им. Фрунзе, специальность - финансы.
  • Восточно-Европейский Институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, специальность - психология.
  • Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Сетевой институт ПрЭСТО, г. Пермь, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, квалификация "Тьютор в области финансовой грамотности"

Место работы:

  • Руководитель центра развития для детей "Школа жизни", г.Симферополь, практикующий тьютор.

Профессиональные интересы:

  • тьюторское сопровождение школьников и взрослых с целью самоопределения и профориентации 

  • тьюторское сопровождение школьников и/или их родителей с целью повышения мотивации к обучению и личностному развитию 

  • тьюторское сопровождение школьников в области финансовой грамотности 

Координатор страницы Республики Крым

Vakina

Вакина Елена Евгеньевна

alena.vakina@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Симферопольский экономический Институт Симферопольского Государственного Университета им. Фрунзе, специальность - финансы.
  • Восточно-Европейский Институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, специальность - психология.
  • Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Сетевой институт ПрЭСТО, г. Пермь, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, квалификация "Тьютор в области финансовой грамотности"

Место работы:

  • Руководитель центра развития для детей "Школа жизни", г.Симферополь, практикующий тьютор.

Профессиональные интересы:

  • тьюторское сопровождение школьников и взрослых с целью самоопределения и профориентации 

  • тьюторское сопровождение школьников и/или их родителей с целью повышения мотивации к обучению и личностному развитию 

  • тьюторское сопровождение школьников в области финансовой грамотности 

Координатор страницы Республики Крым

Vakina

Вакина Елена Евгеньевна

alena.vakina@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Симферопольский экономический Институт Симферопольского Государственного Университета им. Фрунзе, специальность - финансы.
  • Восточно-Европейский Институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, специальность - психология.
  • Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Сетевой институт ПрЭСТО, г. Пермь, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, квалификация "Тьютор в области финансовой грамотности"

Место работы:

  • Руководитель центра развития для детей "Школа жизни", г.Симферополь, практикующий тьютор.

Профессиональные интересы:

  • тьюторское сопровождение школьников и взрослых с целью самоопределения и профориентации 

  • тьюторское сопровождение школьников и/или их родителей с целью повышения мотивации к обучению и личностному развитию 

  • тьюторское сопровождение школьников в области финансовой грамотности 

Библиотека тьютера

Координатор страницы Республики Крым

Vakina

Вакина Елена Евгеньевна

alena.vakina@mail.ru

ПодробнееЗакрыть

Образование:

  • Симферопольский экономический Институт Симферопольского Государственного Университета им. Фрунзе, специальность - финансы.
  • Восточно-Европейский Институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, специальность - психология.
  • Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Сетевой институт ПрЭСТО, г. Пермь, квалификация "Тьюторское сопровождение в образовании".
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, квалификация "Тьютор в области финансовой грамотности"

Место работы:

  • Руководитель центра развития для детей "Школа жизни", г.Симферополь, практикующий тьютор.

Профессиональные интересы:

  • тьюторское сопровождение школьников и взрослых с целью самоопределения и профориентации 

  • тьюторское сопровождение школьников и/или их родителей с целью повышения мотивации к обучению и личностному развитию 

  • тьюторское сопровождение школьников в области финансовой грамотности 

Лето – это время новых открытий и открытых пространств. 

15-21 августа 2016 года состоялся первый семейный лагерь в Крыму, в котором были реализованы ключевые практики Перелетной школы. Программа каждого сезона уникальна и не повторяется, собственно, как и настоящая жизнь.Темой этого лагеря стала культура майя

Семейный лагерь - это пространство,  в котором взрослые и дети совершают путешествие навстречу друг другу.Это уникальная возможность узнать себя с новой стороны, в новых условиях, с новыми людьми и новыми делами. Семейный лагерь – это удивительное превращение и переосмысление отношений с родителями, отношений с братьями и сестрами, отношений в семье.

1

Внешне будни семейного лагеря похожи на отдых в деревне или на «детский клуб на выезде» – подъем, семейная зарядка, творческие или активные занятия для всей семьи, вечерние посиделки у костра с рассказом сказок и задушевными разговорами. Но в семейном лагере нет цели научить участников новым навыкам, как в спортивном лагере или передать знания, как в развивающем центре. Здесь в окружении природы, экзотики и шума волн участники начинают слышать себя, чувствовать контакт в семье и уметь этот контакт сохранять. Ну а новые знания и навыки непременно приобретутся, а также будут семена новых идей, которые дадут свои всходы уже после возвращения.

2

Нам очень нравится, что мы не просто занимались и играли, а получилось сделать это в стиле Перелетной школы:
— говорить про устройство мира древних майя и девять сфер, а потом, на своем опыте наблюдать слои земли и проводить опыты с почвой
— обсуждать сотворение людей, а потом самим быть творцами и внимательно прислушиваться к себе и своим творениям, как бы спрашивая себя «Какой Я Творец?»
— считать майянские календари и придумывать свои созвездия и легенды про них, как делали майя тысячи лет назад
— изучать Мировое дерево, а потом создавать его в своем рукоделии
— проживать в движении жизнь планет и звезд, а потом во время рукоделия создавать вечное движение нити в мандале, осознавая великую картину ритма мироздания
Такая включенность в культуру, проживание ее символов и образов,осознание себя в культурном контексте и создание своего смысланам кажется важным и даже необходимым для жизни в современном многослойном и многокультурном мире.

После обеда мы отправлялись в путешествия – на горные вершины, доступные ветру и парапланеристам, в тенистые ущелья рек, стремясь найти их исток, к горным озерам и лесам, воочию прикасаясь к тридцатиметровым и двухсотлетним деревьям.

3

А еще у нас была Ярмарка проектов, подвижные игры в майянской стиле, психологические игры на командообразование, дыни и виноград, конечно, настоящий майянский какао, квесты по поиску арбузов и многое другое! С радостью мы видели, как каждый находил в пространстве лагеря свое, важное именно для него в этот момент: будь то рукоделие и творчество, общение с друзьями или игра с котятами, забота о лагере или зажигание огня.

4

Семейные лагеря - это относительно новое явление для нашей страны. У нас принято отправлять детей в пионерский лагерь, а если они еще дошкольники, водить в детсад, развивающие кружки и ездить на море в all-inclusive. Но сегодня все больше и больше людей хотят не просто отдохнуть, а хотят смены деятельности и развития. Взрослые люди ездят кататься на лыжах в Альпы, заниматься йогой в Гоа, изучать кулинарию во Францию. Появление детей обычно открывает новое измерение в жизни новоиспеченных родителей. Мы уже привыкли к проявлениям уважения к себе и своим желаниям, и нам хочется такого же отношения к нашим детям. Мы верим, что они сами могут выбрать,что им нужно, и как им лучше. Ценность семейного лагеря именно в этом – открыть новые горизонты в контакте внутри семьи, обогатиться идеями и подходами как направить наши желания и интересы на общение со своими детьми.

Оставить отзывы и комментарии:

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить